Реклама перестала влиять на покупки ростовчан

Реклама перестала влиять на покупки ростовчан

Реклама перестала влиять на покупки ростовчан

2 августа 2017, 13:22
Экономика
Фото: Thinkstock
При ранжировании факторов, которые влияют на выбор товара, жители Ростовской области поставили рекламу на восьмое место, сообщила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

Департамент потребительского рынка Ростовской области представил во вторник результаты ежегодного социологического исследования покупательского поведения жителей региона.

"В первую очередь респонденты обращают внимание на собственный опыт, мнение родственников, друзей и знакомых, стоимость товара", - назвала директор тройку факторов-лидеров.

Она отметила, что в исследованиях 4-5-летней давности реклама так же входила в тройку главных факторов, теперь она стоит на восьмом месте. "Это подтверждает тезис о возрастающей рациональности и внимательности потребителя в Ростовской области", - комментирует данные эксперт.

По словам Талеровой, исследование проводилось в июне-июле 2017 года, в опросе приняли участие порядка полутора тысяч респондентов.

Вы обращаете внимание на рекламу?
Опрос
Да
Нет
Только песни из нее пою, на выбор товаров это не влияет
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter