Posted 2 августа 2017,, 10:22
Published 2 августа 2017,, 10:22
Modified 11 сентября 2022,, 08:54
Updated 11 сентября 2022,, 08:54
Департамент потребительского рынка Ростовской области представил во вторник результаты ежегодного социологического исследования покупательского поведения жителей региона.
"В первую очередь респонденты обращают внимание на собственный опыт, мнение родственников, друзей и знакомых, стоимость товара", - назвала директор тройку факторов-лидеров.
Она отметила, что в исследованиях 4-5-летней давности реклама так же входила в тройку главных факторов, теперь она стоит на восьмом месте. "Это подтверждает тезис о возрастающей рациональности и внимательности потребителя в Ростовской области", - комментирует данные эксперт.
По словам Талеровой, исследование проводилось в июне-июле 2017 года, в опросе приняли участие порядка полутора тысяч респондентов.