Posted 3 мая 2018,, 09:18
Published 3 мая 2018,, 09:18
Modified 17 сентября 2022,, 15:04
Updated 17 сентября 2022,, 15:04
Главная цель совместного проекта Сбербанка и Google - помочь каждому предпринимателю реализовать его идеи, рассказала управляющая Ростовским отделением Сбербанка Ирина Ткаченко.
В Ростове состоялось открытие серии мастер-классов в рамках бесплатной программы развития микро- и малого предпринимательства "Бизнес класс". Он был запущен Сбербанком и Google при активной поддержке правительства Ростовской области.
Программа "Бизнес класс" стартовала в декабре прошлого года, уже свыше 28 тысяч жителей Юга России приняли в ней участие. После первой программы, которая включала в себя онлайн-консультирование, видео курсы, было отобрано несколько сотен действующих и начинающих предпринимателей.
"Мы всегда говорили, что есть определенная проблема нехватки квалификации. Например, у некоторых есть идея, но как к ней подступиться они не знают, и для нас показатель, что есть большее количество желающих начать свое дело и вывести его на другой уровень, и мы готовы дать больше ресурсов на развитие предпринимательства", - рассказала Ткаченко.
По словам руководителя управления "Инновационный центр" Константина Холстинина, на мастер-классах присутствует очень широкий спектр предпринимателей, начиная от новичков, у которых даже нет сейчас своего бизнеса, и заканчивая серьезными компаниями.
"Приходят представители заводов, клиник, то есть не только малый и средний бизнес, который мы представляем, но и есть достаточно серьезные предприятия, и для обеих категорий созданы разные линии образовательного контента", - говорит Холстинин.
Министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко считает, что очень важно получить новых предпринимателей. "За прошлый год у нас число предпринимателей выросло на пять тысяч субъектов, и от данного проекта мы ожидаем рост числа зарегистрированных предпринимателей", - сообщил Папушенко.
Пилотный проект "Бизнес класс" был запущен в Татарстане два года назад, после чего был успешно реализован в 36 российских регионах. За все это время в программе приняли участие 202 тысячи жителей нашей страны и более половины из них отметили, что видят значимые изменения в бизнесе после завершения проекта.
/p2