Posted 3 сентября 2018,, 13:09

Published 3 сентября 2018,, 13:09

Modified 17 сентября 2022,, 15:23

Updated 17 сентября 2022,, 15:23

Пропажей зарубежных клюшек может закончиться борьба за рынок хоккейной экипировки

3 сентября 2018, 13:09
К исчезновению клюшек импортного производства может привести борьба за российский рынок хоккейной экипировки, сообщил "Советский спорт".

"Появившаяся три года назад фирма бывшего хоккеиста Даниса Зарипова "Заряд" получила господдержку, что вполне может привести к господствующему положению на российском рынке", - сказано в сообщении.

Для компании это означает наращивание производства, а для потребителя - наличие в магазине доступных российских клюшек и очень дорогих зарубежных, или полное исчезновение проследних.

Исчезновение связывают не столько с прорывом "Заряда", сколько с антироссийскими санкциями. В настоящее время основная часть российских потребителей хоккейной экипировки пользуются товарами двух фирм - CCM и Bauer, и обе они американские. В случае осложнения русско-американских отношений клюшки брендов могут пропасть к отечественного рынка вовсе.

В марте 2018 года компания "Заряд" получила госсубсидию размером в 20,5 миллиона рублей на исследования в области производства хоккейных клюшек для детей.

Отмечается, что до завоевания мирового рынка компании еще далеко, а вот стать монополистом на отечественном она вполне может.

р3

"