Posted 5 июля 2019,, 14:38

Published 5 июля 2019,, 14:38

Modified 17 сентября 2022,, 16:13

Updated 17 сентября 2022,, 16:13

Brand Finance назвал Сбербанк самым дорогим и сильным российским брендом

5 июля 2019, 14:38
Международное рейтинговое агентство Brand Finance в третий раз подряд признало Сбербанк самым дорогим российским брендом, сообщает пресс-служба кредитно-финансовой организации.

Так, по сравнению с данными за прошлый год ценность бренда Сбербанка увеличилась на 26% и в настоящее время оценивается в 842,2 миллиарда рублей. Бренд получил категорию рейтинга ААА+.

Кроме того, согласно рейтингу агентства, Сбербанк стал и самым сильным брендом страны. Его индекс составил 93,1 из 100. Сила бренда оценивается по системе показателей, в которую входят маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала и другие. Кстати по силе бренда Сбербанк стал вторым в мире, уступив только компании Ferrari.

«Третий год подряд Сбербанк лидирует в одном из самых авторитетных международных рейтингов — Brand Finance. Это важная оценка работы всей команды банка по развитию сервисов и услуг. Мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратегии. Для нас это повод двигаться еще быстрее, реализуя нашу стратегию развития самого инновационного, клиентоориентированного и надежного бренда в стране», — говорит председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов.

Аналитики Brand Finance уверены, что на успех Сбербанка повлияли инновационные решения, ориентированность на клиентский опыт, повышение эффективности бизнеса. Так, компания является безусловным лидером в стране в части сервиса для клиентов, постоянно увеличивая доступность кредитования и скорость обработки заявок. Сбербанк первым в банковском секторе озаботился внедрением и развитием искусственного интеллекта в своей деятельности.

Также положительно на развитии Сбербанка сказывается увеличение ипотечного портфеля и рост розничного кредитования. Положительные финансовые показатели способствовали увеличению стоимости бренда.

«Высококачественные услуги и продукты Сбербанка создают ту лояльность, которая приводит к формированию долгосрочных клиентских отношений. Не имеющий аналогов в России, банк может углубить свои отношения с клиентами, разработать новые продукты, услуги и даже освоить новые отрасли», — пояснил управляющий директор Brand Financ Дэвид Хэй.

"