Posted 5 сентября 2018,, 10:06
Published 5 сентября 2018,, 10:06
Modified 17 сентября 2022,, 15:24
Updated 17 сентября 2022,, 15:24
Количество нарушений резко сократилось после многомиллионных штрафов.
Всего же жалобы на приобретение полиса автогражданской ответственности составляют 87% от числа всех обращений, поступивших в службу в первом полугодии 2018 года.
Напомним, в 2017 году большинство жалоб было связано именно с навязыванием дополнительных услуг. По итогам работы надзорных органов, компании были оштрафованы на десятки миллионов рублей, и в результате этот вид нарушений заметно снизился.
Число обращений с жалобами на страховые компании при продаже ОСАГО в первом полугодии 2018 года в целом снизилось в 1,7 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.