Posted 5 октября 2018,, 09:58
Published 5 октября 2018,, 09:58
Modified 17 сентября 2022,, 15:28
Updated 17 сентября 2022,, 15:28
Основной задачей наземной программы "Maersk-Рефсервис" является доставка скоропортящихся грузов в рефрижераторный контейнерах Maersk непосредственно до получателей - крупнейших торговых сетей, расположенных в центральной части России, на Урале и Сибири.
Для работы данной программы на территории РФ необходимо обеспечить рефрижераторные контейнеры Maersk энергетическими установками и фитинговыми платформами, а также наладить возврат данных контейнеров в порты для дальнейшей эксплуатации их на мировых рынках.
Энергетические установки в контейнерах позволят соблюдать режим охлаждения, что приведет к тому, что продукты на наших столах станут более качественными.
Напомним, что недавно компания Maersk смогла провести свой корабль Северным морским путем и доставить грузы, в том числе охлажденную дальневосточную рыбу, в европейскую часть России. Ожидается, что Северный морской путь сможет стать постоянно действующим направлением доставки качественных продуктов.
Учитывая масштаб компании Maersk, занимающей доминирующее положение на мировых рынках, в том числе в сегменте перевозок скоропортящихся грузов, выбор партнера и оператора на территории РФ должен соответствовать высоким стандартам Maersk и имеющим устойчивое положение на рынке.
Переговоры с АО "Рефсервис" завершились решением о совместной реализации проекта, позволяющим Maersk получить значительное конкурентное преимущество на рынке, а АО"Рефсервис" - значительно усилить свое положение на рынке перевозок скоропорта в РФ.
Учитывая новую стратегию развития АО "Рефсервис", компания выбирает концепцию синергии - усиление сотрудничества с участниками рынка взамен пути бесконечных демпинговых войн, ведущих к разрушению отрасли, падению экономики, лишающей отрасль возможности развиваться и обновлять свои ресурсы.
4 октября подписано генеральные соглашение между Maersk и "Рефсервис", при котором "Рефсервис" становится стратегическим партнером реализации "наземной программы" Maersk в России.
При реализации данной программы "Рефсервис" должен обеспечить потребности Maersk в перевозке плодоовощной продукции из Санкт-Петербурга в Новосибирск и Екатеринбург, закрыть потребность в перевозке импортных цитрусовых из Азово-Черноморских глубоководных портов, а также рыбной продукции с Дальнего востока.
АО "Рефсервис" выделяет для данных перевозок более 30 сцепов, сформированных из фитинговых платформ и дизель-генераторных вагонов, что позволит обеспечить вывоз 12960 TEU в год. Инвестиции на модернизацию дизель-генераторных установок и строительство фитинговых платформ могут составить 1,780 миллиарда рублей.
Соглашение подписали Жолт Катона из Maersk и Юрий Ким из компании "Рефсервис".