Posted 6 июня 2022,, 11:49

Published 6 июня 2022,, 11:49

Modified 18 сентября 2022,, 15:16

Updated 18 сентября 2022,, 15:16

ПСБ вошел в тройку лучших мобильных банков для бизнеса

6 июня 2022, 11:49
По оценкам экспертов агентства Markswebb, ПСБ вышел на второе место в рейтинге лучших мобильных банков на операционной системе Android для малого бизнеса и третье - для индивидуальных предпринимателей без сотрудников.

Такое продвижение стало возможным благодаря лучшим практикам по управлению торговым эквайрингом и бизнес-картами, применяемым в ПСБ. Банк также показал лучшие результаты на юзабилити-тестах благодаря простой навигации в приложениях и доступному интерфейсу. Отдельно был отмечен бизнес-ассистент ПСБ - первый в России чат-банк, работающий в мессенджерах Telegram и WhatsApp, который стал для предпринимателя незаменимым помощником в повседневных делах: он позволяет узнать остатки по счетам, сформировать выписку, выставить или оплатить счет и многое другое.- Высокие позиции в рейтинге лучших мобильных банков для бизнеса стали результатом масштабной работы ПСБ, направленной на цифровизацию банковских продуктов, параллельно с повышением юзабилити по основным клиентским сценариям. Мы постоянно работаем над развитием сервисов для наших клиентов, исследуем возможности повышения удобства и эффективности их использования, а на фоне текущих условий и ограничений доступ бизнеса к дистанционным форматам взаимодействия с банком становится особенно актуальным для успешного ведения деятельности, - отметил вице-президент - директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Иван Паткин.

Чтобы войти в ТОП лучших мобильных банков, его участникам пришлось выдержать целую серию испытаний: каждый их них оценивался UX-исследователями агентства Markswebb по более чем 140 пользовательским сценариям и прошел семь юзабилити-тестов. Параллельно эксперты агентства интервьюировали специалистов банков-участников по различным вопросам. Обсуждения с предпринимателями-пользователями банков проходили в формате телеграм-чата. Для окончательной проверки выводов исследования были привлечены 250 бизнес-клиентов банков, мнения и оценки которых учитывались при общем подсчете оценок.

"