Миллионным обладателем бизнес-карты Сбербанка стала жительница Ростова

Миллионным обладателем бизнес-карты Сбербанка стала жительница Ростова

6 сентября 2018, 11:29
Экономика
Фото: пресс-служба "Сбербанка"
Сбербанк выпустил миллионную бизнес-карту и торжественно вручил ее предпринимательнице, проживающей в Ростове-на-Дону, передает корреспондент RostovGazeta.

Счастливой обладательницей бизнес-карты стала генеральный директор компании "Спецтехника" Анна Пономарева. Сегодня это динамично развивающаяся компания по аренде строительной и дорожной техники в Ростовской области. Она предоставляет в аренду технику компаниям, которые реализуют строительные проекты, в том числе такие долгосрочные и масштабные, как аэропорт Платов и стадион "Ростов-Арена".

Карту юбилейному клиенту вручили лично председатель Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Евгений Титов и директор дивизиона "Транзакционный бизнес" Сергей Попов.

"Каждая пятая бизнес-карта Сбербанка в России выдается на Юге и Северном Кавказе, и неслучайно, что миллионный владелец карты – это представитель малого бизнеса. Только в этом году мы удвоили количество выдачи бизнес-карт в этом сегменте. Уже более 95 тысяч индивидуальных предпринимателей пользуются данной услугой. Благодаря использованию digital-технологий, мы постоянно улучшаем качество наших продуктов и сервисов, помогая клиентам решать их бизнес-задачи", - рассказал Евгений Титов.

В этом году был значительно расширен функционал бизнес-карт, и теперь их держателям доступны платежи с помощью Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.

По словам счастливой обладательницы карты, она уже давно сотрудничает со Сбербанком и с каждым годом пользоваться услугами становится легче.

"Когда мне сообщили, что я стала миллионным владельцем бизнес-карты, для меня это было неожиданно, но приятно. Я использую бизнес-карту для расчетов в магазинах и с поставщиками. У Сбербанка привлекательные условия и тарифы по обслуживанию бизнес-карты, а также действуют специальные предложения и акции – кешбэк, скидочные программы у партнеров", - рассказала Пономарева.

Евгений Титов подтверждает, что Сбербанк стремится сделать отношения между банком и клиентом достаточно простым и удобным.

В Сбербанке активно используются новейшие digital-технологии, что позволяет регулярно совершенствовать банковские сервисы, а также роботы - помощники, которые участвуют при открытии счета. Так, порядка 160 счетов в день открываются при помощи таких автоматических процедур.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter