Posted 7 февраля 2019,, 13:32

Published 7 февраля 2019,, 13:32

Modified 17 сентября 2022,, 15:48

Updated 17 сентября 2022,, 15:48

IT-проект банка "Центр-инвест" был признан лучшим в 2018 году

7 февраля 2019, 13:32
IT -разработка банка "Центр-инвест", посвященная системе фронт-офисного обслуживания клиентов, была признана лучшей в конкурсе Global CIO "Проект Года 2018" в номинации "CRM-системы", сообщается в письме кредитно-финансовой организации.

Лучшие IT -проекты в рамках профессионального конкурса были определены 31 января 2019 года. Победителей выбирали посредством интернет-голосования среди специалистов, возглавляющих IT -службы.

Проект банка "Центр-инвест", который называется "Система фронт-офисного обслуживания клиентов" был разработан для того, чтобы сделать работу сотрудников организации более эффективной в области клиентского сервиса. Суть проекта заключается в предоставлении удобной функциональности оказания услуг по депозитным продуктам и пластиковым картам. В настоящее время данный IT -проект был реализован во всех филиалах банка. Это решение позволило сократить время на обслуживание клиентов благодаря централизации системы проведения операций и оптимизации бизнес-процессов.

"Благодаря диджитализации фронт-офисного обслуживания клиентов нам удалось повысить эффективность и сократить время выполнения банковских операций. Например, время выполнения операций по картам сократилось на 50%, и мы смогли направить рабочее время квалифицированных сотрудников на более сложные бизнес-процессы", — комментирует Юрий Богданов, директор по инновациям банка "Центр-инвест".

Признание IT -проекта лучшим является подтверждением высокого уровня профессионализма сотрудников банка "Центр-инвест" и демонстрирует статус лидера среди других участников банковского рынка.

"