Posted 8 ноября 2018,, 14:10
Published 8 ноября 2018,, 14:10
Modified 17 сентября 2022,, 15:33
Updated 17 сентября 2022,, 15:33
"В среднем рост стоимости полисов не превысит 1,5%", - сказано в сообщении.
При этом предлагается усложнить получение автовладельцами скидок за безаварийную езду, увеличить максимальную наценку за совершение ДТП и продлить ее применение на годы.
Центробанк заявил о подготовке первого этапа реформы весной. На начальном этапе планируется расширить на 20% вверх и вниз тарифный коридор, изменить систему "бонус-малус" (КБМ) и коэффициент возраста и стажа. Отмечается, что в итоге примерно в 20 российских регионах тариф может снизиться.
В настоящее время действуют 15 классов аварийности, максимальный увеличивает тариф в 2,45 раза, минимальный снижает вдвое. По мнению экспертов, для сбалансированности системы получение скидок за безаварийную езду следует существенно усложнить, а санкции за аварии ужесточить.
р3