Российский рынок массовых авто сократился на 14,5%

Российский рынок массовых авто сократился на 14,5%

9 ноября 2016, 14:59
Экономика
За 10 месяцев текущего года в России было продано 978,6 тысячи автомобилей массового сегмента и 115,3 тысячи машин премиум-класса, говорится в исследовании avtostat.ru.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в массовом сегменте сократились на 14,5%, в премиум – на 7,4%.  При этом львиная доля российского авторынка, почти 90%, приходится на массовый сегмент.

Рост продаж за 10 месяцев текущего года продемонстрировали лишь три марки массового сегмента. Китайский Lifan прибавил 29,6%, американский Ford – 13,3% и российский УАЗ – 1,4%.

Критическая ситуация наблюдается у брендов Mitsubishi, Geely, Honda и SsangYong, продажи которых упали вдвое.

В премиум-сегменте рост продаж отмечается у брендов Alfa Romeo на 182,9, Jaguar -  на 85,6%, Cadillac – на 22,9%, Lexus – на 19,6% и Smart – на 0,5%.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter