Posted 9 ноября 2016,, 11:59
Published 9 ноября 2016,, 11:59
Modified 11 сентября 2022,, 09:04
Updated 11 сентября 2022,, 09:04
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в массовом сегменте сократились на 14,5%, в премиум – на 7,4%. При этом львиная доля российского авторынка, почти 90%, приходится на массовый сегмент.
Рост продаж за 10 месяцев текущего года продемонстрировали лишь три марки массового сегмента. Китайский Lifan прибавил 29,6%, американский Ford – 13,3% и российский УАЗ – 1,4%.
Критическая ситуация наблюдается у брендов Mitsubishi, Geely, Honda и SsangYong, продажи которых упали вдвое.
В премиум-сегменте рост продаж отмечается у брендов Alfa Romeo на 182,9, Jaguar - на 85,6%, Cadillac – на 22,9%, Lexus – на 19,6% и Smart – на 0,5%.