Posted 14 марта 2019,, 14:12

Published 14 марта 2019,, 14:12

Modified 17 сентября 2022,, 15:53

Updated 17 сентября 2022,, 15:53

На 40% выросла прибыль Альфа-Банка в Ростовской области за 2018 год

14 марта 2019, 14:12
За 2018 год операционная прибыль Альфа-банка в Ростове-на-Дону, Новочеркасске и Таганроге увеличилась на 40%, сообщила пресс-служба компании.

За указанный период показатель достиг трех миллиардов рублей, корпоративный портфель увеличился в четыре раза, а совокупный кредитный портфель более, чем в два раза, до 27,5 миллиарда рублей.

Средства корпоративных клиентов на конец 2018 года составили 9,4 миллиарда рублей, показав годовой рост в 62%.

"Оживление на рынке кредитования Ростовской области началось еще в начале 2018 года. У компаний значительно увеличился спрос как на финансирование текущей деятельности компаний, так и на долгосрочные программы кредитования. В отраслевом разрезе сильно заметен прирост кредитования в секторе АПК, а также у предприятий нефтехимии, оптовой торговли, транспортной отрасли и электроэнергетике. Быстрыми темпами в регионе развивается малый и средний бизнес. Мы наблюдаем рост спроса на экспресс-кредитование. Данный сервис позволяет компаниям МСБ значительно сократить время на подачу документов и получение заемных средств", - рассказал директор регионального центра "Южный" Альфа-Банка Артем Михов.

Обслуживанию частных лиц в регионе банк уделяет повышенное внимание, так, число пользователей мобильного приложения Альфа-банка за год увеличилось на 58%. Самыми активными оказались жители донской столицы, которые составили 80% от общего числа клиентов.

Спрос физических лиц на кредитные карты, кредиты наличными и программы рефинансирования за отчетный период тоже значительно увеличился. Так, собственные средства розничных клиентов за год выросли до 13,2 миллиарда рублей, а кредитный портфель до 8,4 миллиарда рублей, что на 46,7% и 45% больше прошлогоднего результата соответственно.

"Для нас крайне важно более адресно отвечать на запросы любого клиента и предоставлять ему необходимые банковские продукты. При этом мы хорошо понимаем, что потребности могут меняться под влиянием многих факторов, поэтому при разработке наших сервисов мы стараемся быть гибкими. Так, в прошлом году мы трансформировали линейку дебетовых карт и сделали для каждой категории клиентов максимально выгодные предложения бонусов и скидок, значительно улучшили условия по кредитным картам, расширили спектр услуг в мобильном приложении", - подчеркнул дивизиональный директор по розничному бизнесу Альфа-Банка по Югу Артем Демченко.

"