Posted 14 сентября 2021,, 14:58
Published 14 сентября 2021,, 14:58
Modified 18 сентября 2022,, 12:18
Updated 18 сентября 2022,, 12:18
Эксперты отметили, что региональный рекламный рынок постепенно восстанавливается после пандемии. По последним сведениям Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в посткризисный год региональный рекламный рынок в России превысил показатели кризисного, прошлого года на 10%. При этом его объем преодолел показатель в 18 миллиардов рублей. Об этом пишет tagilcity.ru.
Все сферы рекламного рынка в Екатеринбурге, кроме прессы, продемонстрировали позитивную динамику, а суммарный объем составил более 1 миллиарда рублей, что на 27% выше, чем за первое полугодие 2020 года.
Во второй день форума обсуждали вопросы образования и творчества. Кроме тематических дискуссий, были проведены лекции, воркшопы, штурмы с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР.
Трендом в сфере рекламного креатива стала смена роли креативщика. По словам экспертов, сейчас, когда есть обилие пользовательского контента, креативщик становится художником, который способен работать со смыслами на уровне культурных кодов и создавать масштабные проекты.
Также на форуме эксперты отдельно отметили глобальную цифровизацию. Те люди, которые много времени проводят в интернете, переосмысливают цифровую реальность и адаптируют ее под себя, тем самым определяют в ней свое место. Таким образом создаются виртуальные модели, онлайн-концерты и VR-показы.
По завершении второго дня состоялась церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й. На мероприятии назвали и показали лучшие креативные рекламные кейсы от агентств и фрилансеров со всей России.
Следует сказать, что Национальный рекламный форум Регионы — это новый проект АКАР, который направлен на развитие индустрии рекламы за пределами столицы. Его официальным медиапартнером является холдинг 1MI.