Национальный рекламный форум Регионы прошел в Екатеринбурге

Национальный рекламный форум Регионы прошел в Екатеринбурге

Национальный рекламный форум Регионы прошел в Екатеринбурге

14 сентября, 17:58
Экономика
В Екатеринбурге провели Национальный рекламный форум Регионы, который за 2 года стал первым крупным профессиональным офлайн-ивентом рекламной индустрии. В его рамках состоялось свыше 20 саммитов, дискуссий и секций. Более 60 экспертов со всех уголков России приняли участие в работе форума.

Эксперты отметили, что региональный рекламный рынок постепенно восстанавливается после пандемии. По последним сведениям Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в посткризисный год региональный рекламный рынок в России превысил показатели кризисного, прошлого года на 10%. При этом его объем преодолел показатель в 18 миллиардов рублей. Об этом пишет tagilcity.ru.

Все сферы рекламного рынка в Екатеринбурге, кроме прессы, продемонстрировали позитивную динамику, а суммарный объем составил более 1 миллиарда рублей, что на 27% выше, чем за первое полугодие 2020 года.

Во второй день форума обсуждали вопросы образования и творчества. Кроме тематических дискуссий, были проведены лекции, воркшопы, штурмы с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР.

Трендом в сфере рекламного креатива стала смена роли креативщика. По словам экспертов, сейчас, когда есть обилие пользовательского контента, креативщик становится художником, который способен работать со смыслами на уровне культурных кодов и создавать масштабные проекты.

Также на форуме эксперты отдельно отметили глобальную цифровизацию. Те люди, которые много времени проводят в интернете, переосмысливают цифровую реальность и адаптируют ее под себя, тем самым определяют в ней свое место. Таким образом создаются виртуальные модели, онлайн-концерты и VR-показы.

По завершении второго дня состоялась церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й. На мероприятии назвали и показали лучшие креативные рекламные кейсы от агентств и фрилансеров со всей России.

Следует сказать, что Национальный рекламный форум Регионы — это новый проект АКАР, который направлен на развитие индустрии рекламы за пределами столицы. Его официальным медиапартнером является холдинг 1MI.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter