Posted 15 октября 2020,, 11:47

Published 15 октября 2020,, 11:47

Modified 18 сентября 2022,, 10:55

Updated 18 сентября 2022,, 10:55

Сбербанк с помощью «бесконтакта» сократил число забытых в банкоматах карт

15 октября 2020, 11:47
В течение года Сбербанк вдвое сократил количество оставленных в банкоматах карт с помощью бесконтактной технологии (NFC — nearfieldcommunication). «Бесконтакт» Сбербанка также помогает снизить риск распространения коронавируса.

Бесконтактная технология начала появляться в банкоматах Сбербанка с 2017 года. Ее внедряют для того, чтобы совершать операции, физически не вставляя карту в аппарат. Клиенту нужно лишь приложить карту или мобильное устройство с поддержкой NFC к считывателю, отмеченному значком трех волн, и ввести ПИН-код. Таким образом можно не бояться оставить карту в банкомате, оплачивать покупки и снимать наличные средства с помощью привязанного к карте смартфона или смарт-часов.

Замглавы Юго-Западного Сбербанка Лариса Безделева отметила, что бесконтактная технология упрощает и ускоряет обслуживание, а также помогает соблюдать меры предотвращения распространения коронавируса.

«Сегодня уже 91% банкоматов и терминалов Сбербанка на Юге России и Северном Кавказе оснащены NFC-ридерами, и мы планируем планомерно увеличивать их долю», — заявила она.

Также с 12 октября Сбербанк запустил акцию «Спасибо, что вы в маске». Ее задача состоит в том, чтобы поощрять соблюдающих масочный режим клиентов. Если человек носит в офисе банк маску, то ему будет выдаваться специальный промокод со скидкой на пользование сервисов экосистемы Сбера. Клиент получит следующее: 15% скидки на пять поездок для новых пользователей в такси Ситимобил; 15%-е скидки на страховые продукты «Фарм страхование» и «Защита дома+» компании «Сбербанк страхование»; три месяца бесплатного использования сервиса СберЗвук; бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдоровье; подписку «Оптимум» на 45 дней от Okko всего за один рубль; скидку в десять процентов на любой заказ в DeliveryClub; одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.

Юго-Западный Сбербанк делает все зависящее от себя для предотвращения эпидемии, все 1,6 тыс. сотрудников филиала работают с клиентами в защитных масках, и почти все сервисы компании стали доступны онлайн. Больше половины административного персонала в октябре были переведены на удаленку, организовано массовое тестирование на наличие коронавируса всех сотрудников. На текущий момент проведено уже более 200 тысяч тестов.

"