Безналичная оплата обедов в школьных столовых появилась в Сальске

Безналичная оплата обедов в школьных столовых появилась в Сальске

16 сентября 2019, 16:19ЭкономикаPhoto: Медиахолдинг1Mi
ПАО Сбербанк внедрил безналичную систему оплаты школьного питания в Сальске, сообщила пресс-служба компания.

Услуга действует для учеников начальных классов, Сальский район стал первым муниципалитетом Ростовской области с возможностью безналичной оплаты школьных обедов.

В рамках системы у каждого ученика есть личный кабинет, пополнить который можно через онлайн-приложение или платежные терминалы. Ежедневно классный руководитель заполняет электронный отчет о присутствии учеников, в соответствии с которым столовая накрывает стол. Вся информация отображается в личном кабинете, что помогает родителям контролировать расходы и следить за рационом ребенка в режиме онлайн.

«Сегодня более 75% клиентов банка в Ростове и области предпочитают оплачивать регулярные платежи за детские сады, школы, вузы банковской картой, а 85% из них – совершают оплату дистанционно. Развитие безналичного способа оплаты питания учеников удобно не только родителям, но и самим учебным учреждениям. Теперь больше не нужно тратить время на сбор средств для расчета с предприятиями питания, а также вести отчетность. Все процессы автоматизированы, заказы и отчеты доступны в личном кабинете», - прокомментировала заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка Ирина Дольская.

Удобство системы отметили и родители учеников.

«Раньше приходилось сдавать деньги на школьных собраниях или передавать через ребенка, что не всегда удобно. Теперь все расчеты я провожу удаленно используя смартфон, считав QR-код, который мне выдали в школе. Я больше не переживаю, что ребенок потеряет наличные и останется без обеда. Эта система намного удобнее, чем было раньше», - поделилась мать ученика школы №1 Сальска Татьяна Хамидуллина.

Отмечается, что до конца года такую систему планируют ввести во всех школах Сальского района.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter