Posted 16 декабря 2020,, 14:21

Published 16 декабря 2020,, 14:21

Modified 18 сентября 2022,, 11:12

Updated 18 сентября 2022,, 11:12

Сбербанк расширяет сферы цифровой индустрии

16 декабря 2020, 14:21
Об этом сообщил в ходе пресс-конференции на площадке «Интерфакс» председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов.

Сегодня Юго-Западный банк Сбербанка обслуживает 11 территорий, среди которых: Ростовская область, Ставропольский и Краснодарский края, а также ряд республик — Адыгея, Ингушетия, Чечня, Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария, Дагестан, Северная Осетия и Калмыкия.

Как отмечает председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов, сейчас пришло время для нового позиционирования и реализации ключевых задач развития экосистемы Сбера не только на Юге России, но и на всем Северном Кавказе.

«В 2020 году Сбер полностью реализовал финансовую стратегию и выплатил рекордные для российского рынка дивиденды. Это стало возможным, в первую очередь, благодаря развитию нашего основного финансового бизнеса. Даже в условиях непростого для всех 2020 года портфели Юго-Западного банка демонстрировали рост. Так на 1 декабря 2020 совокупный кредитный портфель превысил 1,4 трлн. рублей, совокупный портфель привлеченных средств составил более 1,3 трлн. рублей. Наша эффективная работа с госпрограммами, своевременное предоставление мер поддержки физическим лицам и бизнесу, реализация клиентских стратегий ключевых партнеров в сферах недвижимости, АПК, ритейла, экспорта, а также практически 100 процентная цифровизация сервисов Сбера сделали это возможным», — рассказал Евгений Титов.

Сегодня в 11 регионах Сбер обслуживает более 20 млн. человек. С появлением новых сервисов и формировании собственной экосистемы, стало важно выйти на рынок E-commerc. Интернет открыл большие возможности для новых сервисов и услуг и в стратегии Сбера 2023 они отображаются как нельзя лучше.

Периметр реализации новой стратегии учитывает, что огромный объем клиентских потребностей сейчас пребывает в цифровых сервисах. Поэтому Сбер уделил особое внимание построению лучшего «бесшовного» клиентского пути и формированию уникального предложения на основе цифрового портрета конкретного клиента. В формате доступа к цифровым сервисам появилась возможность предоставлять клиентам расширенный сервис. Сейчас в Сбер онлайн интегрированы все предложения, начиная от кинотеатра «ОККО» и подпиской на сбер прайм и заканчивая специализированными программами от переводов Р2Р и кредита за 7 минут. Современные сервисы Сбера позволяют открывать и регистрировать компании, делать вклады, получать консультации, открывать счета и многое другое.

Управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов, говорит: «С продуктами экосистемы Сбер вошел практически во все цифровые индустрии и покрыл большинство потребностей клиентов. В рамках программы лояльности авиакомпании „Азимут“, сервисом „Сберздоровье“ и услугой круглосуточной онлайн –консультацией врачей воспользовались уже 12,5 тысяч пассажиров. А совместно с АЗС Flash и дочерней компанией VisionLabs мы запустили бесконтактную биометрическую систему оплаты на заправках».

В 2020 году Ростовское отделение Сбербанка сохранило лидирующие позиции в основных сегментах финансового рынка. Каждый второй житель области сегодня — клиент Сбера. Портфель финансирования строительства на Дону вырос на 60 процентов, а благодаря ипотеке от Сбера более 15,5 тысяч семей улучшили свои жилищные условия.

В 2021 году на Дону Сбер откроет три новых офиса. Это будут офисы с совершенно новым форматом работы. Помимо банковских услуг, посетители смогут воспользоваться зоной «Сбердевайсов» и коворкинга.

"