В июле выросло число жалоб потребителей в Центробанк

В июле выросло число жалоб потребителей в Центробанк

17 августа 2018, 18:11
Экономика
Фото: leprechaun.land
На 7,6% увеличилось число жалоб потребителей, поступивших в июле в Центробанк, сообщается на сайте регулятора.

"Из общего количества более половины приходится на жалобы в адрес банков, причем 38% всех заявлений такого рода касаются потребительского кредитования", - сказано в публикации.

Чуть более 21% пришлось на жалобы в адрес страховщиков, из которых в 81% жаловались на ОСАГО.

При этом на 5% сократилось количество жалоб на некредитные финансовые организации, на 38% - на кредитные потребительские кооперативы.

Всего в июле в ЦБ на рассмотрение поступило 22,4 тысячи обращений от потребителей финансовых услуг.

р3

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter