Сильнейшим банковским брендом в мире признали Сбербанк

Сильнейшим банковским брендом в мире признали Сбербанк
22 января 2019, 17:43ЭкономикаФото: Медиахолдинг 1Mi
ПАО Сбербанк стал сильнейшим брендом в мировой банковской сфере по версии Brand Finance, сообщила пресс-служба компании.

Впервые российский банк стал победителем рейтинга, составляемого на основе стандарта ISO 10668 Международной организации по стандартизации. При оценке учитывают около двух десятков факторов, включая корпоративную репутацию, удовлетворенность персонала, инвестиции в маркетинг и прочие. Сила бренда наряду с уровнем доходов играет важнейшую роль при оценке ценности бренда.

"Высокая клиентоориентированность и широкий набор финансовых продуктов, предлагаемых Сбербанком, позволяют выстроить долгосрочные отношения с клиентами и рассчитывать на их лояльность к бренду. Сбербанк занимает уникальную позицию на российском рынке, активно взаимодействует с клиентами, развивает свои продукты и расширяет экосистему", - подчеркнул управляющий директор Brand Finance Дэвид Хейг.

Рост индекса силы бренда Сбербанка с 90 до 93 процентных пунктов позволил компании стать первой среди банков и второй среди всех участников рейтинга. К концу 2018 года стоимость бренда Сбербанка, как и годом ранее, показала наилучший результат не только в РФ, но и в Центральной и Восточной Европе, увеличившись за год с 11,6 доллара до 12,4 миллиарда. Рост стоимости гарантировал российскому банку место в двадцатке крупнейших банков мира.

Увеличить силу бренда Сбербанку позволили реализованные в 2018 году проекты по мгновенному переводу средств по номеру телефона, увеличение парка банкоматов с опцией рециркуляции наличных, рост доли на рынке кредитования юридических лиц.

За отчетный период Сбербанк реализовал большое количество проектов с крупными компаниями, число активных клиентов достигло 2,5 миллиона. Кроме того, в 2018 году компания первой в мире заключила внебиржевую трехстороннюю сделку РЕПО на технологии блокчейн, еще одним достижением стала первая в РФ сделка ICO в "регулятивной песочнице" Центробанка.

Помимо этого, Сбербанк добился больших успехов в сегменте безбумажного взаимодействия с клиентурой. Порядка 1 миллиона клиентов заключают договора в системе e-invoicing, являющейся разработкой компании в сфере онлайн-кредитования крупного бизнеса и не имеющей аналогов в России. Удобство технологии в том, что решение принимается в течение семи минут без запроса документов клиента.

"Впервые в истории российский банковский бренд возглавил ведущий мировой рейтинг Brand Finance. Столь высокая оценка профессионального сообщества - заслуженный результат команды, которая каждый день работает над тем, чтобы сделать Сбербанк одной из лучших технологических компаний в мире. Многие инновации и технологии были разработаны и впервые внедрены именно в Сбербанке. Сейчас эти технологии используются банками и компаниями во всем мире. И, конечно, мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях", - рассказал председатель Правления Сбербанка Герман Греф.

р3

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter