Posted 22 января 2019,, 14:43
Published 22 января 2019,, 14:43
Modified 17 сентября 2022,, 15:45
Updated 17 сентября 2022,, 15:45
Впервые российский банк стал победителем рейтинга, составляемого на основе стандарта ISO 10668 Международной организации по стандартизации. При оценке учитывают около двух десятков факторов, включая корпоративную репутацию, удовлетворенность персонала, инвестиции в маркетинг и прочие. Сила бренда наряду с уровнем доходов играет важнейшую роль при оценке ценности бренда.
"Высокая клиентоориентированность и широкий набор финансовых продуктов, предлагаемых Сбербанком, позволяют выстроить долгосрочные отношения с клиентами и рассчитывать на их лояльность к бренду. Сбербанк занимает уникальную позицию на российском рынке, активно взаимодействует с клиентами, развивает свои продукты и расширяет экосистему", - подчеркнул управляющий директор Brand Finance Дэвид Хейг.
Рост индекса силы бренда Сбербанка с 90 до 93 процентных пунктов позволил компании стать первой среди банков и второй среди всех участников рейтинга. К концу 2018 года стоимость бренда Сбербанка, как и годом ранее, показала наилучший результат не только в РФ, но и в Центральной и Восточной Европе, увеличившись за год с 11,6 доллара до 12,4 миллиарда. Рост стоимости гарантировал российскому банку место в двадцатке крупнейших банков мира.
Увеличить силу бренда Сбербанку позволили реализованные в 2018 году проекты по мгновенному переводу средств по номеру телефона, увеличение парка банкоматов с опцией рециркуляции наличных, рост доли на рынке кредитования юридических лиц.
За отчетный период Сбербанк реализовал большое количество проектов с крупными компаниями, число активных клиентов достигло 2,5 миллиона. Кроме того, в 2018 году компания первой в мире заключила внебиржевую трехстороннюю сделку РЕПО на технологии блокчейн, еще одним достижением стала первая в РФ сделка ICO в "регулятивной песочнице" Центробанка.
Помимо этого, Сбербанк добился больших успехов в сегменте безбумажного взаимодействия с клиентурой. Порядка 1 миллиона клиентов заключают договора в системе e-invoicing, являющейся разработкой компании в сфере онлайн-кредитования крупного бизнеса и не имеющей аналогов в России. Удобство технологии в том, что решение принимается в течение семи минут без запроса документов клиента.
"Впервые в истории российский банковский бренд возглавил ведущий мировой рейтинг Brand Finance. Столь высокая оценка профессионального сообщества - заслуженный результат команды, которая каждый день работает над тем, чтобы сделать Сбербанк одной из лучших технологических компаний в мире. Многие инновации и технологии были разработаны и впервые внедрены именно в Сбербанке. Сейчас эти технологии используются банками и компаниями во всем мире. И, конечно, мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях", - рассказал председатель Правления Сбербанка Герман Греф.
р3