Posted 22 февраля 2018,, 12:51

Published 22 февраля 2018,, 12:51

Modified 17 сентября 2022,, 14:56

Updated 17 сентября 2022,, 14:56

Ростовские клиенты банка «Центр-инвест» могут увеличить вдвое свои продажи

22 февраля 2018, 12:51
Единственным участником программы Mail.ru Group по продвижению в социальных сетях юридических лиц в Ростовской области стал банк «Центр-инвест», который запустил эксклюзивную акцию «Удвоение платежа в «MyTarget», сообщили RostovGazeta в пресс-службе банка.

Благодаря акции ее участники получат в два раза больше денег на рекламный бюджет, чем сумма, которую они вложат по факту. Например, при взносе 50 тысяч рублей (59 тысяч рублей с НДС), на счету окажется 100 тысяч рублей. Это стало возможным благодаря партнеру банка «Центр-инвест» – сертифицированному рекламному агентству «Интернет компания Юг».

Партнер гарантирует продление рекламной кампании и бесплатное обслуживание все время проведения акции.

Председатель правления банка «Центр-инвест» по связям с общественностью Наталья Алябьева считает акцию отличным стимулом для развития бизнеса.

«Она позволит привлечь в два раза больше клиентов через Интернет за счет удвоения платежа. С развитием информационных технологий необходимо постоянно соответствовать современным тенденциям, поэтому мы всегда внедряем новые сервисы для наших клиентов», – сообщила Алябьева.

Рекламная платформа MyTarget от Mail.Ru Group работает с пользователями самых больших на территории России и СНГ сервисов и соцсетей, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Руководитель маркетингового пиар-агентства «HODDAY» Рустам Кадыров указал на серьезное значение таргетинга в соцсетях для успешной работы бизнеса.

«Таргетинг в социальных сетях служит для выявления и формирования целевой аудитории, для увеличения рентабельности рекламной компании и оптимизации рекламного бюджета», – рассказал эксперт. По его словам, количество пользователей в Ростове-на-Дону в одной только социальной сети «ВКонтакте» превышает количество людей, официально зарегистрированных в городе.

«По последним официальным данным Ростовстата, число жителей в Ростове-на-Дону на 2017 год составляет 1 125 299 человек, а зарегистрированы во «ВКонтакте» – 1 316 295 человек», – отметил Кадыров. По его словам, при правильном анализе и расчете рентабельности рекламной компании увеличение рекламного бюджета может принести пользу.

«В некоторых случаях увеличение продаж зависит от увеличения рекламного бюджета.

Реальность этого вполне оправдана в случае, если у вас есть профессиональный маркетолог, понимающий факторы, влияющие на ваши продажи и вашу целевую аудиторию», – сообщил специалист.

Основатель и генеральный директор «Южной маркетинговой компании» Наири Аветисян считает роль таргетированной рекламы очень значительной, потому что при изготовлении таргетированной рекламы происходит сегментация целевой аудитории. При сегментировании достигается понимание того, где располагается целевая аудитория и создается ее портрет

«Социальные сети за нас ввели все необходимые фильтры: возраст, пол, местонахождение, интересы. То есть, сидя дома, мы можем нагонять себе трафик. Не нужно нанимать людей, которые будут стоять на улице, раздавать листовки, агитировать. Можно, сидя дома, создать уникальное торговое предложение и при помощи таргетированной рекламы направить его тем людям, которым оно потенциально интересно», – рассказал эксперт.

По словам маркетолога, самый сложный месяц для апробации новых инструментов – первый, и именно тогда может пригодиться акция по удвоению бюджета.

«Удвоение бюджета может быть полезно для тестирования и выбора наиболее эффективных материалов», – отметил Аветисян.

Эксперт советует новичкам при начале работы с таргетированной рекламой в соцсетях здраво рассчитать собственные силы и решить, работать ли самим или нанимать специалиста.

«Необходимо читать, изучать и здраво оценивать собственные силы. Каждый человек индивидуален и обладает своими способностями. В моей практике встречались люди, которые, получив от меня начальные сведения, научились работать в данной сфере. Ленивый приходит к нам и платит деньги. Некоторые доходят до определенного уровня и дальше не могут – тогда им также лучше обратиться к специалисту», – подчеркнул эксперт.

Чтобы принять участие в акции, нужно отправить заявку, содержащую данные контактного лица, а также реквизиты юридической компании по адресу [email protected], затем зарегистрироваться в сервисе MyTarget и пополнить рекламный бюджет. Уникальная акция будет продолжаться до 28 февраля 2018 года. Чтобы получить консультации экспертов и задать вопросы, нужно позвонить по номеру телефона: +7 (863) 256-35-50 или направить их по адресу: [email protected].

Специально для предпринимателей, начинающих использовать таргетированную рекламу, эксперты составили Правила продвижения бизнеса с помощью MyTarget.

"