Posted 22 апреля 2019,, 04:45

Published 22 апреля 2019,, 04:45

Modified 11 сентября 2022,, 15:10

Updated 11 сентября 2022,, 15:10

«Ростовводоканал» уличили в нарушениях при начислении оплаты за воду

22 апреля 2019, 04:45
Состоявшаяся в феврале проверка работы компании «Ростовводоканал» выявила ряд нарушений, следует из документов, оказавшихся у RostovGazeta.

Проверку 21 февраля организовала государственная жилищная инспекция региона. Оказалось, что компания не выполнила перерасчет платы за горячую воду жителям дома № 10 по улице Седова. При этом у жильцов воды не было с 16 июля 2018 года по 6 августа.

От организации потребовали сделать перерасчет. Это требование должно было быть выполнено до 15 апреля.

Согласно открытым данным, компания занимается рспределением воды для питьевых и промышленных нужд. Чистая прибыль в 2017 году составила 593 миллиона рублей.

"