Posted 22 декабря 2018,, 08:44

Published 22 декабря 2018,, 08:44

Modified 11 сентября 2022,, 16:35

Updated 11 сентября 2022,, 16:35

«Ростов-Арена» пытается выйти в «ноль» с помощью корпоративов

22 декабря 2018, 08:44
Стадион «Ростов-Арена» с августа 2018 года проводит корпоративы и экскурсии в попытках минимизировать ежегодные траты на содержание стадиона, сообщил сотрудник коммерческого отдела «Ростов-Арена».

«Ростов-Арена» был построен на левом берегу Дона к чемпионату мира по футболу. Как сообщил ранее губернатор Ростовской области, на его обслуживание после чемпионата каждый год требуется примерно 250 миллионов рублей. Для того, чтобы как-то окупать стадион, руководство пришло к решению сдавать «Ростов-Арену» под различные экскурсии, корпоративы и выступления.

«Первое коммерческое мероприятие мы провели в конце августа и продолжаем их проводить по сегодняшний день», - сказал сотрудник коммерческого отдела. Он добавил, что в среднем мероприятия проходят два раза в месяц.

По его словам, ценник может сильно разниться в зависимости от желаний клиента. «Это может быть и 18 тысяч рублей за один конференц зал, а может 2,5 миллиона рублей, как во время выступления Басты в Ростове», - пояснил он.

Собеседник подчеркнул, что средний ценник составляет от 100 до 150 тысяч рублей.

«Мы будем продолжать работать по этой схеме, ведь стадион должен как-то окупаться. Если есть вариант заработать, нужно зарабатывать. Мы в любом случае экономим таким образом, уменьшаем затраты на эксплуатацию стадиона», - прокомментировал он.

Если посчитать, исходя из среднего заработка с мероприятий за месяц (240 тысяч рублей), то в год в среднем «Ростов-Арена» будет получать примерно 3 миллиона рублей. В сравнении с общей суммой в 250 миллионов каждый год на обслуживание это незначительные деньги.

"