Posted 23 апреля 2018,, 20:16

Published 23 апреля 2018,, 20:16

Modified 17 сентября 2022,, 15:03

Updated 17 сентября 2022,, 15:03

Торговые сети заставляют производителей жертвовать качеством в пользу цены

23 апреля 2018, 20:16
Производителей сыров и других товаров в Ростовской области вынуждают уходить от качества в сторону снижения себестоимости готовой продукции ради сбыта в крупные супермаркеты, рассказала корреспондентам RostovGazeta руководитель одного из частных производств сельскохозяйственной продукции Марина Павленко.

"Чтобы влезть в приличную "сетку" типа "Пятерочки", "Ленты", "Ашана" нужно сильно занизить свою сбытовую цену", – сообщила она.

По словам спикера, в цепочке от производителя к покупателю больше всего всегда накручивает продавец.

"В итоге производитель имеет три копейки от объема, а супермаркет уже жирует. Что касается завода, их вынуждают добавлять искусственно всякую гадость в эти сыры, уходить от качества, занижая свою себестоимость. А иначе у вас не будет реализации: будет, как у меня, групп для покупателей в Instagram и выставки-ярмарки. И привет", – поделилась она.

Кроме низкой цены, которую требуют, с попаданием к "сетевикам" проблем нет никаких, подчеркнула Павленко.

"Если кто-то для них по цене товара совсем "вкусный", и у супермаркета нет этой линейки продукции, то они сами за вас пройдут сертификацию. Это для них вообще не вопрос. Им важнее, чтобы у магазинов была максимальная прибыль при минимальном вкладе в продукцию. А из чего это будет сделано, хоть из земли, воды и пепла, торгашам совершенно неважно", – заключила она.

Полный текст интервью читайте на сайте rostovgazeta.ru.

"