Posted 24 августа 2017,, 09:47

Published 24 августа 2017,, 09:47

Modified 11 сентября 2022,, 16:30

Updated 11 сентября 2022,, 16:30

Банк "Открытие" отрицает проблемы с контакт-центром

24 августа 2017, 09:47
Проблем к контакт-центром у банка "Открытие" не было, сообщил представитель пресс-службы банка в ответ на запрос RostovGazeta.

"Контакт-центр работал и работает в штатном режиме, никаких проблемных ситуаций не зафиксировано", - следует из сообщения.

Ранее часть клиентов банка жаловалась на проблемы с телефоном поддержки. По их словам, время ожидания ответа затягивалось, встречалась множественная переадресация от сотрудника к сотруднику внутри банка. "Вчера звонил в колл-центр, после небольшого футбола по отделам мне сказали что все сотрудники ипотечного отдела заняты, записали номер телефона для связи и обещали что мне позвонит сотрудник. Никто не позвонил", - писал один из клиентов на сайте отзывов в июле. По данным сайта, пользователю предоставили консультацию специалиста уже после жалобы.

Сталкивались с проблемами в колл-центре?
"