Банк "Открытие" заявил, что после сбоя число клиентов только выросло

Банк "Открытие" заявил, что после сбоя число клиентов только выросло

Банк "Открытие" заявил, что после сбоя число клиентов только выросло

24 августа 2017, 12:34
Экономика
Фото: c-ib.ru
После сбоя, который произошел в начале августа, клиенты банка "Открытие" начали его поддерживать в социальных сетях, и их поток увеличился, сообщил представитель пресс-службы банка в ответ на запрос RostovGazeta.

Из сообщения следует, что после сбоя в работе, который был вызван механическим повреждением оптоволоконного кабеля, клиенты не начали закрывать счета. "Наоборот, мы увидели поддержку от наших клиентов в социальных сетях. В результате чего значительно увеличился приток клиентов в "Рокетбанк", являющийся филиалом "Открытия", - сказано в ответе. По данным сотрудников, 10 августа стал рекордным днем – в "Рокетбанк" поступило свыше 23 тысяч заявок на открытие новых карт.

Сбои в работе карт банка "Открытие" произошли 5 августа, их владельцы не могли оплатить покупки, перевести или снять наличные

Вы поддерживаете компании в социальных сетях?
Опрос
Да
Нет
Не пользуюсь соцсетями
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter