Posted 24 августа 2017,, 09:34

Published 24 августа 2017,, 09:34

Modified 17 сентября 2022,, 14:40

Updated 17 сентября 2022,, 14:40

Банк "Открытие" заявил, что после сбоя число клиентов только выросло

24 августа 2017, 09:34
После сбоя, который произошел в начале августа, клиенты банка "Открытие" начали его поддерживать в социальных сетях, и их поток увеличился, сообщил представитель пресс-службы банка в ответ на запрос RostovGazeta.

Из сообщения следует, что после сбоя в работе, который был вызван механическим повреждением оптоволоконного кабеля, клиенты не начали закрывать счета. "Наоборот, мы увидели поддержку от наших клиентов в социальных сетях. В результате чего значительно увеличился приток клиентов в "Рокетбанк", являющийся филиалом "Открытия", - сказано в ответе. По данным сотрудников, 10 августа стал рекордным днем – в "Рокетбанк" поступило свыше 23 тысяч заявок на открытие новых карт.

Сбои в работе карт банка "Открытие" произошли 5 августа, их владельцы не могли оплатить покупки, перевести или снять наличные

Вы поддерживаете компании в социальных сетях?
"