Posted 24 августа 2017,, 09:34
Published 24 августа 2017,, 09:34
Modified 17 сентября 2022,, 14:40
Updated 17 сентября 2022,, 14:40
Из сообщения следует, что после сбоя в работе, который был вызван механическим повреждением оптоволоконного кабеля, клиенты не начали закрывать счета. "Наоборот, мы увидели поддержку от наших клиентов в социальных сетях. В результате чего значительно увеличился приток клиентов в "Рокетбанк", являющийся филиалом "Открытия", - сказано в ответе. По данным сотрудников, 10 августа стал рекордным днем – в "Рокетбанк" поступило свыше 23 тысяч заявок на открытие новых карт.
Сбои в работе карт банка "Открытие" произошли 5 августа, их владельцы не могли оплатить покупки, перевести или снять наличные