Ростовским ресторанам оказался не интересен бренд "Сделано на Дону"

Ростовским ресторанам оказался не интересен бренд "Сделано на Дону"

Ростовским ресторанам оказался не интересен бренд "Сделано на Дону"

25 января 2018, 09:09
Экономика
Фото: linezolid.ru
Только 11 заведений общественного питания из более шести тысяч в Ростовской области прошли сертификацию "Сделано на Дону", сообщила директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова.

"Добровольную сертификацию в системе "Сделано на Дону" прошли и подтвердили качество предоставляемых услуг только семь предприятий общественного питания, включающих 11 объектов", - отметила она.

Для того, чтобы ресторан или кафе получил данный сертификат, в меню заведения должно быть не менее 50% блюд из местных продуктов, в том числе и местные вина. Ранее донские виноделы пожаловались на то, что их продукцию неохотно продвигают местные рестораны, а рестораторы обвинили виноделов в ненадлежащем и нестабильном качестве продукции.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter