Posted 25 февраля 2021,, 13:26

Published 25 февраля 2021,, 13:26

Modified 18 сентября 2022,, 11:29

Updated 18 сентября 2022,, 11:29

Сбербанк запустил программу страхования с помощью мобильного приложения

25 февраля 2021, 13:26
В мобильном приложении СберБанк Онлайн стал доступен первый страховой продукт по подписке.

Сообщается, что речь идет о программе страхования от несчастных случаев на срок минимум 30 дней. Пользователи смогут самостоятельно выбирать период действия продукта, способ оплаты, а также активировать его в ситуациях, когда потребность в страховке наиболее высока. Кроме этого, пользователи смогут приобрести страховой продукт «Защита от травм» в рассрочку — стоимость годовой программы можно будет разбить на несколько регулярных платежей, которые не обременят бюджет. Чтобы отказаться от программы, нужно просто перестать вносить платежи.

По словам зампредседателя Юго-Западного банка Сбербанка Ларисы Безделевой, у жителей южных регионов России и Северного Кавказа приложение СберБанк Онлайн пользуется популярностью. На данный момент его используют более восьми с половиной миллионов человек, проживающих в одиннадцати регионах обслуживания банка. Внедрение программы получения страховки по подписке сделает оплату страховых услуг намного проще и привычнее для пользователей.

Только за прошлый год полис в Юго-Западном отделении финансового учреждения приобрели больше сорока девяти тысяч человек. В этом году клиенты банка смогут приобрести страховку на год, но оплачивать ее небольшими суммами ежемесячно. А если клиенту необходима будет страховка на определенный период, то ему не нужно будет переплачивать.

Необходимо отметить, что страховой продукт «Защита от травм» позволяет гражданам получать компенсацию в случае получения травмы и временной нетрудоспособности, которая наступила из-за несчастного случая. Продукт позволяет по одному полису застраховать до шести человек, в том числе не являющихся родственниками. Сейчас оформить документ можно в мобильном приложении банка по подписке. Оплачивать можно ежегодно, ежеквартально или каждый месяц.

Руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова подчеркнула, что россияне уже привыкли получать услуги по подписке. С помощью мобильных приложений можно смотреть фильмы, слушать музыку, обучаться. Теперь возможности расширились — люди смогут с помощью подписки получать страховые продукты, оплачивая тот объем сервиса, который им действительно нужен. Также она добавила, что в течение текущего года Сбербанк планирует перевести все свои страховые продукты на такую модель.

"