Posted 26 июля 2021,, 06:18
Published 26 июля 2021,, 06:18
Modified 11 сентября 2022,, 15:45
Updated 11 сентября 2022,, 15:45
В данном случае компанию оштрафовали после жалобы в службу защиты прав потребителей в Приволжском федеральном округе о нарушении страховщиком установленных законом сроков при попытке получить возмещение после смертельной аварии, произошедшей в сентябре 2020 года. Из материалов дела следует, что виновник аварии на автомобиле Фольксваген врезался сначала в Ниссан Джук, а затем в Киа Рио. В результате водитель Ниссана погиб.
«Мать погибшего 12 апреля 2021 года направила в страховую компанию виновника (Ресо-гарантия) заявление о выплате страхового возмещение по факту гибели сына, в том числе копию квитанции расходов на погребение. Страховщик, в свою очередь, 12 мая 2021 года направил ей письмо с пояснением, что платежные документы представляются только в оригиналах», — отмечается в решении суда.
Таким образом, отмечает суд, «Ресо-гарантия» нарушила закон об ОСАГО, согласно которому требование о необходимости дополнительных документов должно быть направлено в течение трех рабочих дней со дня получения документов, то есть не позднее 15 апреля.
С начала текущего года ЦБ уже несколько раз находил нарушения по жалобам клиентов компании и добивался штрафа для «Ресо-гарантии». Часто речь идет о нарушении законодательства об ОСАГО.
Ранее замгенерального страховой компании «Ресо-гарантия» Игорь Иванов заявил изданию RostovGazeta, что компания «в полном объеме и надлежащим образом исполняет договоры страхования».