Posted 27 февраля 2018,, 07:08

Published 27 февраля 2018,, 07:08

Modified 17 сентября 2022,, 14:56

Updated 17 сентября 2022,, 14:56

Цена строительства дороги в обход Азова может превысить 2 млрд рублей

27 февраля 2018, 07:08
Стоимость работ по строительству дороги в обход Азова Ростовской области может превысить два миллиарда рублей, сообщил министр транспорта региона Андрей Иванов.

Как пояснил замгубернатора Ростовской области Виктор Гончаров, необходимость строительства объездной дороги возникла из-за того, что портовые терминалы Азова остаются наиболее востребованными среди перевозчиков автомобильным грузовым транспортом.

"В последние годы был увеличен поток автомобилей, в том числе и через улицы города. Поэтому для разгрузки городских дорог и объезда грузовых автомагистралей в направлении портовых терминалов предлагается реализовать проект строительства объездной дороги, соединяющей Кагальницкое шоссе с автомобильной дорогой общего пользования регионального значения города Азова, селом Александровским и станицей Староминской", - рассказал Гончаров.

Проект предусматривает организацию стоянок грузового автотранспорта в период ожидания своей очереди, разгрузку большегрузов на специально оборудованных площадках и создание перехватывающих парковок в непосредственной близости со въездом в город.

"Предварительная проработка этого вопроса была. Протяженность дороги составляет около 9,4 километра. Тот грузопоток, который на сегодня сложился (порядка четырех тысяч авто в сутки), говорит о том, что это будет дорога третьей категории. Ориентировочная стоимость строительства подходит к отметке в два миллиарда рублей с учетом разработки проекта", - отметил министр транспорта.

По словам главного архитектора области Алексея Полянского, проект требует более глубокой проработки. "Азовское направление представляется нам наиболее интересным. Мы рассматривали более глубокие обходы города. Единственное, что можем сказать, мы склоняемся к более глубокому обходу вокруг Азова, при этом понимаем, что это не последняя миссия. Дорога должна начинаться как внутригородская и постепенно, как Малиновского в Ростове, становиться все уже и уже", - считает Полянский.

Губернатор поручил проработать этот вопрос в рабочем порядке.

"