Герман Греф выступил с обращением к клиентам

Герман Греф выступил с обращением к клиентам
27 марта 2020, 12:27ЭкономикаФото: Сбербанк
Президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф 27 марта обратился к клиентам.

По его словам, уже несколько десятилетий люди не сталкивались с кризисом масштабов пандемии коронавируса.

При этом он уверил клиентов, что Сбербанк остается надежным выбором. Все сервисы, которые были созданы или усовершенствованы, продолжают бесперебойно работать. Это касается в том числе зачисления пенсий и пособий.

Согласно разъяснениям, полученным от Минфина, налог с доходов от процентов по вкладам с суммой от 1 миллиона рублей начнет начисляться с 2021 года. Уплачивать его нужно будет только с 2022 года. Греф подчеркнул, что сами вклады налогообложению подвергаться не будут. Налог в размере 13% распространяется только на доход, полученный в 2021 году. Причем это правило будет действовать на суммарный доход граждан, то есть на его накопления во всех банках. Облагаться налогом будут лишь проценты с части вложений, превышающих миллион рублей. Это не коснется рублевой переоценки валютных вкладов — на неё налогообложение не распространяется.

Для тех клиентов, которые пострадали от коронавируса, заболели или находятся на вынужденном карантине, Сбербанк предоставляет отсрочку по кредитным платежам на срок до полугода. При этом неустойки и штрафы начисляться не будут. Для получения отсрочки не нужно будет посещать отделение. Подать заявление, предоставив необходимые документы, можно будет через сайт Сбербанка.

Все услуги по ипотеке будут доступны клиентам в сервисе «ДомКлик». Подобные каналы есть и для обслуживания других кредитных продуктов.

Греф также рассказал, что Сбербанк уже приступил к разработке дополнительных мер для поддержки тех клиентов, которые из-за происходящих в мире событий оказались в сложной жизненной ситуации. Это направление отвечает требованиям президента РФ Владимира Путина.

По словам Грефа, все сервисы банка сегодня доступны в дистанционном режиме. Ими можно воспользоваться через приложение «Сбербанк Онлайн» и его веб-версию. Подробная информация об этом есть на сайте. Кроме этого, в чате Сбербанка или по номеру круглосуточного call-центра (900 или +7 495 500-55-50 для звонков из-за границы) можно задать все интересующие вопросы.

Если же клиенту необходимо будет обратиться в отделение, то всю необходимую информацию о режиме его работы можно получить на сайте Сбербанка, а также в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». При этом президент банка отметил, что предпочтительнее всё же пользоваться дистанционными сервисами.

На сайте sberbank.ru есть вся информация о тех возможностях, которые предоставляет Сбербанк и компании его экосистемы. Все они помогут поддерживать привычный образ жизни во время домашнего режима.

«Банку важно, чтобы все были здоровы», подчеркнул Греф. Поэтому с 23 марта по номеру 8 800 707-85-72 и через приложение DocDoc Сбербанк организовал бесплатную консультационную линию, где на вопросы, связанные с коронавирусом, ответят квалифицированные врачи.

Греф от всего сердца поблагодарил клиентов за оказанное доверие. Он отметил, что это очень ценно для сотрудников Сбербанка и дает силы продолжать работу.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter