Posted 27 августа 2018,, 11:16

Published 27 августа 2018,, 11:16

Modified 17 сентября 2022,, 15:22

Updated 17 сентября 2022,, 15:22

Банкиров могут обязать сообщать клиентам о причинах отказа в обслуживании

27 августа 2018, 11:16
Росфинмониторинг поддержал инициативу обязать кредитные организации сообщать клиентам причины отказа в обслуживании, говорится на сайте Banki.ru.

Эта инициатива связана с "черным списком" отказников, который Центробанк передает кредитным учреждениям с прошлого года. В нем находятся клиенты, которым банки отказали в обслуживании или проведении операций из-за подозрения в нарушении антиотмывочного закона.

Появление этого реестра вызвало массовые протесты, так как создало трудности для клиентов. После этого последним дали шанс на реабилитацию.

"Этот механизм не является действенным, так как клиенты иногда не понимают, что произошло с их счетом. Они не видят разницы между отключением системы "Банк — клиент" и отказом, после начинаются безрезультатные звонки в Call-центр", - сказано в сообщении.

Теперь планируется на законодательном уровне установить единый порядок информирования клиентов о приостановлении операции. Также им будет предоставляться причина решения.

р1

"