На треть выросло в Ростовской области число жалоб на навязывание допуслуг в банках

На треть выросло в Ростовской области число жалоб на навязывание допуслуг в банках

28 января , 17:43ЭкономикаФото: Медиахолдинг1Mi
Жители Ростовской области направили в адрес Центробанка за 11 месяцев 2020 года 326 жалоб на навязывание дополнительных услуг финансовыми организациями, сообщила управляющая отделением по региону Южного ГУ Банка России Наталья Леонтьева в ходе пресс-брифинга.

По ее словам, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество таких жалоб выросло на треть. Всего за 2020 год Банк России получил от потребителей финансовых услуг порядка 7 тысяч жалоб, тогда как в 2019 году таких обращений было меньше примерно на 1 тысячу.

«В минувшем году порядка трети жалоб было связано с потребительским кредитованием, кроме того, за 11 месяцев жители Дона подали более 800 жалоб на субъекты рынка микрофинансирования и столько же поступило на деятельность страховых компаний», — пояснила Леонтьева.

Она добавила, что Банк России считает недопустимым вводить потребителя в заблуждение ради получения дополнительной прибыли. «Эти случаи навязывания дополнительных услуг снижают уровень доверия потребителей к финансовому сектору и в долгосрочной перспективе они вредят самим финансовым организациям», — отметила она.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter