Posted 30 апреля 2021,, 15:24

Published 30 апреля 2021,, 15:24

Modified 18 сентября 2022,, 11:43

Updated 18 сентября 2022,, 11:43

Сбер помог южным регионам России преодолеть последствия пандемии

30 апреля 2021, 15:24
В год пандемии и во время локдауна Сбер первым оказал помощь бизнесу, предложив кредитование по программе «Зарплата под 2%» и схемы реструктуризации.

Пандемия повлияла на потребительские привычки жителей России, за 2020 года значительно выросла электронная коммерция, получили развитие дистанционные сервисы и в целом безналичная инфраструктура. Фактически парализованными оказались многие сферы экономики — от общественного питания до туризма и авиаперевозок.

На встрече в рамках public talk председатель Юго-Западного Сбербанка Евгений Титов обсудил с блогером Сергеем Южаниным, как компания и ее клиенты пережили локдаун и какие инновации экосистемы были внедрены.

Так, СберБанк стал первым финансовым институтом, который начал оперативно собственные программы реструктуризации и предложил выдавать кредиты представителям бизнеса по программе «Зарплата под 2%». В последствии Сбер предложил также российским властям направления для её усовершенствования.

Этим предложением воспользовались порядка 14,5 тысячи предприятий на Юге России и на территории Северо-Кавказского федерального округа, 90% из которых составили представители малого бизнеса. В общей сложности они получили 19 миллиардов рублей.

Банк выступил главным программ господдержки, которые помогли российским регионам преодолеть коронакризис.

Теперь Сбер помогает экономить клиентам время и деньги на выполнение рутинных операций. Действуют у Сбера и платформенные решения для госсектора.

По словам председателя Юго-Западного банка Сбербанка Евгения Титова, трансформация банка в экосистему предполагает бОльшую интеграцию в жизнь каждого человека. “ Буквально за пять-семь лет мы создали принципиально новый для России P2P-рынок с годовым объемом переводов более триллиона рублей только на Юге России и Северном Кавказе. Активно растет доля оплаты услуг ЖКХ по QR-коду, онлайн-оплаты проезда в общественном транспорте, государственных и образовательных услуг. Сейчас мы активно развиваем и новую цифровую инфраструктуру вместе с властями 11 регионов страны. Это такие социально важные направления, как медицина, образование, транспорт, АПК, туризм, поддержка и развитие предпринимательства, и многие другие», — пояснил он.

В 2021 году фокус развития компании направлен на отрасли недвижимости, АПК, торговли и внешнеэкономической деятельности, туризма. Не останутся без внимания Сбера финансовые и нефинансовые сервисы экосистемы для комфортной жизни и успешного социально ответственного бизнеса.

"