Posted 30 ноября 2017,, 13:01

Published 30 ноября 2017,, 13:01

Modified 17 сентября 2022,, 14:48

Updated 17 сентября 2022,, 14:48

Большей популярностью у россиян пользуются выставки товаров для дома

30 ноября 2017, 13:01
Наибольшую посещаемость в России получают выставки товаров для дома, сообщается в программе РБК "Бизнес-вектор".

"Из всех товарных выставок, проходящих в РФ, экспозиции этой направленности самые посещаемые", - сказано в сообщении.

При этом больше всего экспозиций посвящено строительной отрасли, а по размаху никто не может превзойти фермеров.

На фоне хорошей посещаемости выставочный рынок РФ 3-й год подряд только сокращается. С 2014-го по 2016-й оборот сектора сократился на 15 миллиардов рублей, с 50 до 35 миллиардов.

Около 50% всего оборота собирают лишь 4 российских выставочных комплексов – "Крокус-Экспо" и "ЭкспоЦентр" в Москве, "ЭкспоФорум" в Санкт-Петербурге и российский филиал британской ITE.

Сосредоточие выставочных площадей в двух российских столицах приводит к тому, что на всей остальной территории страны их всего пятая часть от общего числа, а на Дальнем Востоке нет совсем. Помимо прочего, выставочных комплексов, способных принять мероприятия любого уровня, в России мало. Среди них площадки в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

Демонстрация товара на выставке является лучшим маркетинговым ходом. В РФ существуют программы поддержки участников выставок, в большинстве он компенсируют затраты на аренду площадки и логистику.

"Необходимо определить, кто и как будет заниматься регулировкой и поддержкой выставочной деятельности. В настоящее время из-за отсутствия четких формулировок многие выставочные комплексы платят налоги как торговые площадки, что недопустимо", - прокомментировал ситуацию глава ТПП РФ Сергей Катырин.

р3

Вы часто ходите на выставки?
"