Posted 30 ноября 2018,, 10:35

Published 30 ноября 2018,, 10:35

Modified 17 сентября 2022,, 15:38

Updated 17 сентября 2022,, 15:38

«Ростелеком» в Ростове собрал 400 предпринимателей на мастер-класс «Бизнес Драйв»

30 ноября 2018, 10:35
В Ростове-на-Дону 27 ноября прошел мастер-класс для представителей бизнеса от профессионалов, основавших известные российские компании, говорится в сообщении компании «Ростелеком», которая выступила организатором мероприятия.

В ходе мероприятия предприниматели узнали секреты развития собственного дела, принципы создания команды и тонкости интернет-продвижения.

В общей сложности в мероприятии, которое состоялось в бизнес-центре «Аметист», приняли участие почти 400 предпринимателей. Открывший бизнес-конференцию директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин продемонстрировал собравшимся цифровые инструменты для нетворкинга. Также своими знаниями и открытиями с бизнесменами поделились эксперт по созданию бизнес-команд, экс-генеральный директор и акционер компании Get Taxi Владимир Маринович, эксперт по диджитал-маркетингу Антон Шаяхов, бизнесмен и эксперт по продвижению в социальных сетях Тимур Тажетдинов и предприниматель, эксперт по клиентоцентричному сервису Михаил Качалкин. Выступающие рассказали о том, как построить эффективную систему продаж по телефону, создать сильную команду и составить пошаговый маркетинговый план. По словам организатора бизнес-мероприятий на Юге, которая также приняла участие в «Бизнес-Драйве», Оксаны Денисовой, благодаря подбору спикеров, которые поделились актуальной информацией, и атмосфере, которая способствовала полезному общению отличному техническому обеспечению, конференция оказалась максимально полезной для предпринимателей.

Заместитель директора ростовского филиала ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Александр Грибков отметил, что «Бизнес Драйв» является знаковым событием в новом формате.

«Многие презентованные здесь цифровые решения делают бизнес быстрее, эффективнее и, самое главное, позволяют экономить. С этой целью мы постоянно совершенствуем продуктовую линейку и мотивируем руководителей «прокачивать» свои навыки и заряжать всю команду на развитие», - пояснил он.

Также участников мастер-класса познакомили с эффективными IT-решениями для малых и средних компаний. Кроме того, предприниматели получили уникальное ценовое предложение по подключению услуг: «Корпоративная мобильная связь», «Высокоскоростной интернет» и «Виртуальная АТС».

р2

"