Posted 10 февраля 2022,, 16:23

Published 10 февраля 2022,, 16:23

Modified 18 сентября 2022,, 14:46

Updated 18 сентября 2022,, 14:46

За эти дни можно умереть: ростовчане остались недовольны дистанционными больничными

10 февраля 2022, 16:23
В Ростовской области жители успели опробовать систему дистанционных больничных и поделились впечатлениями о том, что в ней не работает, комментарии появились в соцсетях.

С понедельника, 7 февраля, в Ростовской области стало возможным дистанционно оформить больничные листы, обратившись по звонку на специальную выделенную линию поликлиники или же оставив заявку на портале медицинского учреждения.

Однако жители Ростовской области заявляют, что несмотря на обещания комфортного и качественного взаимодействия с медиками они часами ожидают ответа на линии, а позже не могут получить помощь врачей.

Одна из жительниц Ростовской области рассказала, что находится на больничном с 29 января, однако больничный лист для нее официально так и не открыли.

«И сегодня, 10 февраля, за эти дни ко мне никто не приходил и даже не звонил. Все дни сама звонила в поликлинику, но там, как выяснилось сегодня, просто не берут трубку. Я в шоке, за эти дни можно и умереть.», — рассказала женщина, добавив, что была вынуждена все равно поехать в поликлинику самостоятельно. Ростовчанка рассказала, что провела в очереди 2,5 часа, чтобы все же открыть больничный и сдать еще один мазок на коронавирус.

Другая жительница Ростовской области рассказала, что открыла больничный в первый же день, как постановление вступило в законную силу.

«Открыла больничный и по телефону, и с помощью дистанционного заявления. Обещали назначить врача, который сам свяжется со мной… трое суток ни слуху, ни духу. Хорошо, что есть платная медицинская помощь, иначе без лекарств и рекомендаций можно было бы белые тапки начать готовить», — посетовала женщина.

Ранее ростовчане сообщили, что открыть больничный дистанционно оказалось невозможным из-за неподготовленности врачей и медучреждений.

"