Posted 12 ноября 2019,, 13:08

Published 12 ноября 2019,, 13:08

Modified 17 сентября 2022,, 16:31

Updated 17 сентября 2022,, 16:31

Роскомнадзор проверяет заявление ростовчанина о навязчивой рекламе «Совкомбанка»

12 ноября 2019, 13:08
Роскомнадзор по Ростовской области начал проверку по заявлению местного жителя о навязчивой телефонной рекламе, сообщает RostovGazeta.

Житель Аксая обратился в Роскомнадзор Ростовской области с заявлением о том, что «Совкомбанк» отказывается добровольно удалять персональные данные из клиентской базы. На мобильный телефон ростовчанина поступил звонок от менеджера проекта «Халва» ПАО «Совкомбанк», сотрудник представился и назвал фамилию, имя и отчество клиента, послу чего начал предлагать услуги.

Ростовчанин спросил: откуда его данные у банка, на что представитель «Совкомбанка» ответил, что им предоставляют данные клиенты-партнеры. Кто конкретно предоставил ФИО банку — сотрудник затруднился сказать. Также «Совкомбанк» отказался удалять из своей базы данные заявителя. Поэтому ростовчанину пришлось обращаться в Роскомнадзор.

«В целях рассмотрения обращения и в соответствии со статьей ФЗ „О персональных данных“ управлением был направлен запрос в адрес публичного акционерного общества „Совкомбанк“. Срок рассмотрения Вашего обращения продлен до 12 декабря 2019 года», — отметили в ведомстве.

Если нарушение компанией закона «О персональных данных» будет доказана, «Совкомбанку» грозит штраф.

Ранее эксперты предупредили о новом способе кражи личных данных в интернете.

"