Российский аналог службы "911" превратился в центр по сбору жалоб на ЖКХ

Российский аналог службы "911" превратился в центр по сбору жалоб на ЖКХ

13 февраля 2018, 09:31
Происшествия
Photo: depositphotos.com
На ЖКХ жалуются по телефону 112 чаще остальных проблем в Ростовской области, рассказал начальник службы 112 Ростовской области Петр Шило.

"Больше всего звонков поступает по линии ЖКХ", – сообщил он.

Другими направлениями деятельности, по словам спикера, служат экстренный вызов через единый номер службы спасения специалистов, для вызова которых раньше были приняты только специальные номера: скорой помощи, пожарных, милиции.

"Служба "112" должна стать "центром управления жизненными ситуациями": чтобы специалисты смогли выезжать по требованию спилить дерево или помочь бабушке, даже элементарное: эвакуировать автомобиль", – поделился планами директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Сергей Панов.

"Система 112" со временем должна будет стать одной из частей системы видеонаблюдения "Безопасный город".

"Другими модернизациями "Системы 112" должны будут стать интеллектуальные видеокамеры, которые бы фиксировали дым для раннего тушения природных пожаров, и автоматизация системы слежения за уровнем воды в реках", – пояснили спикеры.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter