Posted 19 ноября 2019,, 11:05

Published 19 ноября 2019,, 11:05

Modified 11 сентября 2022,, 09:18

Updated 11 сентября 2022,, 09:18

Мой сын не наркоман: отец осужденного в Ростове врача Каклюгина отрицает его вину

19 ноября 2019, 11:05
Осужденный за «приобретение и хранение наркотиков» врач-нарколог Николай Каклюгин никогда не находился под действием наркотических веществ, «спайс» ему подбросили правоохранители, чтобы посадить, считает RostovGazeta отец осужденного врача-нарколога Владимир Каклюгин.

На днях Николая Каклюгина осудили на четыре года по статье «Приобретение, хранение наркотиков в крупном размере». Оперативники нашли в его кармане 29 пакетиков со «спайсом». Дело рассматривали с осени прошлого года. Сейчас отец Каклюгина доказывает невиновность сына, обвиняя во всем правоохранителей, которые якобы подбросили его сыну наркотики.

«Правоохранители позвали подставных понятых, они даже между собой в друзьях находятся в социальных сетях. Человека сажают в машину служебную, возят пять минут, куртка расстегнута, делай и клади что хочешь. Почему они катали пять минут его, сразу не повезли в отдел. Завезли куда-то, пересадили в другую машину и нашли пакет. Он мог бы сказать, что нашел пакетик с наркотиками и решил сдать его. Но у него не было наркотиков, отпечатков ничьих нет на этих свертках. Они должны были сделать обыски дома, но не сделали», — говорит Владимир Каклюгин.

От медосвидетельствования врач-нарколог, по словам его отца, отказался, так как боялся, что анализы также подменят правоохранители.

«Смывы он не видел, как они брали. Результаты смывов тоже подделаны. Он публичный человек, знает врачей, единственный человек, который сказал, что видел Николая во время принятия наркотиков — Максим Красильников, который сам является наркоманом», — говорит Владимир Каклюгин.

Также отец Каклюгина добавляет, что на суде были дважды отклонены ходатайства о проведении наркологической экспертизы в отношении Николая. Кроме того, Владимир Каклюгин говорит о том, что Юлия Павлюченкова не помогала с диссертацией его сыну и он не жил у нее дома.

"