Posted 20 января 2022,, 11:20

Published 20 января 2022,, 11:20

Modified 18 сентября 2022,, 14:40

Updated 18 сентября 2022,, 14:40

«Тебя в морге заберут»: ростовчанин рассказал о страшной поножовщине в караоке-баре

20 января 2022, 11:20
В редакцию RostovGazeta обратился ростовчанин Сергей Нечаев [имя изменено по его просьбе, но подтверждающий личность документ есть в редакции]. Он рассказал, как накануне Нового года с женой и другом решил отдохнуть в караоке-баре. Там компания подверглась нападению, получив множество ножевых ран.

Ограничения не для всех

Напомним, что указом губернатора Ростовской области, работа заведений общепита в декабре была ограничена по времени. Кафе, барам, ресторанам разрешалось работать до 21.00 мск. И лишь с 27 декабря вступили в силу послабления, продлевающие график работы, но всего лишь до 23.00.

Тогда корреспонденты RostovGazeta выясняли, есть ли в Ростове смельчаки, готовые нарушить указ губернатора, но таковых не нашлось. Однако, как стало известно в итоге, таким заведением оказался караоке-бар Boho, расположенный на переулке Газетный, 51 Б, на официальном сайте которого размещена информация о часах работы, с четверга по воскресенье, с 21.00 мск до утра. Именно в этот караоке-бар, 25 декабря в районе десяти вечера приехала отдохнуть ростовская компания — супруги Нечаевы с другом.

«В баре было много людей, мы заказали напитки. Жена пошла в туалет и долго не возвращалась. Не дождавшись, я пошел за ней. Увидел очередь в туалет, но ее нигде не было. Оказалось, она боялась выйти из кабинки из-за того, что к ней грубо домогались два парня, — рассказывает мужчина. — Один из них сразу мне заявил: „Зачем пришел? Тебя в морге заберут“. Между нами началась словесная перепалка. Но в этом клубе я был не в первый раз, и знал, что когда начинаются разборки, охрана сразу выставляет дебоширов на улицу».

Ростовчанин обратился за помощью к охране, с просьбой вывести из заведения агрессивно настроенных парней. Но охрана не отреагировала.

«Ко мне подошел приятель тех двоих, схватил за руку и стал тащить на улицу, выяснять отношения. Увидев это, мой друг выскочил на улицу первым. Но, как только он вышел, его сразу ударили ножом. Прозвучала фраза: „Тебе что, мало?“, и последовала еще удар. Я плохо помню, как дальше развивались события. Драки не было. Никто никого не бил. Но началась дикая потасовка. Жена стояла за моей спиной, и я увидел, как те двое, которые приставали к ней у туалета, стали убегать. Это последнее, что я помню, потому что тут же мне и жене стало плохо. Я увидел, что моя белая рубашка в крови. Оказалось, в ходе перепалки меня тоже пырнули ножом, и мою супругу тоже», — говорит Сергей Нечаев.

Он вспоминает, что вызвали скорую, но она ехала очень долго. Ждать еще 30-40 минут не было сил — пострадавшим становилось хуже с каждой минутой. Друг семьи практически лежал на земле, а Нечаев сидел на клумбе и дышал через раз. Как потом оказалось, из-за полученных ран, у него были повреждены легкие и печень. Никто, ни охрана, ни руководство караоке-бара не предложили свою помощь. Даже не вызвали полицию. Разве что кто-то из посетителей вынес пострадавшим салфетки.

Жалоба на самый верх

«В больницу мы добирались на такси. Найти такси было нелегко. И хотя машины стоят в ожидании клиентов у клуба, водители боялись, что мы запачкаем кровью салон. Удалось уговорить лишь одного, пообещав к стоимости поездки оплатить чистку салона», — вспоминает Сергей Нечаев.

В больнице ростовчан сразу направили в операционную. Мужчин после проведенной операции перевели в реанимацию, супруга Нечаева отказалась от госпитализации — дома ждали двое маленьких детей.

«Когда нас увезли в больницу, в клубе оставались наши знакомые. Они потом и рассказали, что сбежавшие, которые напали на нас, через час вернулись в караоке-бар и, как ни в чем не бывало, продолжили отдых, заказав кальян. Также, в кафе пришли представители ППС — наверняка из больницы же поступил сигнал. Выяснилось, что записи с камер видеонаблюдения отсутствуют. Я полагаю, что оно было сразу удалено. Но главный охранник объяснил отсутствие видео тем, что когда уборщица наводила порядок, задела провода, вот оно и не записалось. В итоге сотрудников ППС стали выгонять из заведения, поясняя, что клуб крышуется на самом высоком уровне. Так и угрожали: „Мы будем жаловаться сами знаете куда!“, — делится слухами Сергей Нечаев. — Один из моих знакомых, кстати, попытался снять на телефон видео о том, как главный охранник, сидя за компьютером, лихорадочно клацал по кнопкам. Но отснять так и не удалось, у него стали отбирать телефон и выгонять».

Ростовчанин отмечает, что в первые дни его супругу не признавали потерпевшей, якобы потому, что она отказалась от госпитализации. Но жена решила пройти судмедэкспертизу.

«Одного из нападавших, который потом вернулся в заведение для продолжения отдыха, задержали. Против него возбудили уголовное дело. Вроде бы он заявляет, что это мы втроем его били, а он был один и вынуждено защищался. Но на самом деле нападавших с ножом было как минимум двое, ведь не мог же один человек наносить мне удары и в грудь, и в спину, а также другу и жене? Еще непонятный факт, как охрана пропустила в бар человека с ножом? На уровне слухов до нас дошла информация о том, что он отмажется. В уличных разговорах он упоминал, что у него была операция на голову, и сейчас его просто признают невменяемым», — уточняет Сергей Нечаев.

Несмотря на выписку из больницы, здоровье друзей до сих пор полностью не восстановлено. Они по прежнему носят корсеты и ходят на перевязки.

«В выписке из больницы у меня написано — три колото-резаных раны. А в постановлении о возбуждении уголовного дела почему-то речь идет о „не менее двух ранах“. У друга тоже две раны, а написали только одну. Но это мы будем обжаловать когда начнутся наши опросы», — резюмирует Нечаев.

"