Flydubai дала комментарии по отчету о крушении Boeing в аэропорту Ростова

Flydubai дала комментарии по отчету о крушении Boeing в аэропорту Ростова
Flydubai дала комментарии по отчету о крушении Boeing в аэропорту Ростова
26 ноября 2019, 23:18ПроисшествияФото: donland.ruПамятник жертвам авиакатастрофы «Прерванный полет»
Авиакомпания Flydubai прокомментировала отчет Международного авиационного комитета о причинах трагедии в аэропорту Ростова-на-Дону в марте 2016 года, пишет РИА «Новости».

Напомним, что Boeing-737, который летел из ОАЭ, из-за плохих погодных условий плохой погоды не смог с первого раза сесть на взлетно-посадочную полосу. Тогда пилоты лайнера решили пойти на второй круг, но во время попытки приземлиться самолет рухнул, погибли 62 человека.

Из отчета МАК следует, что причиной крушения Boeing-737 стали ошибки пилотов. Специалисты выяснили, что командир корабля на несколько мгновений до крушения впал в ступор и не реагировал на то, что ему говорит второй пилот. В итоге экипаж не смог контролировать параметры воздушного судна. Кроме того, во время посадки пилот отключил режим автопилота, однако, почему он так сделал, остается неизвестным. Эксперты говорят о том, что этому могла способствовать турбулентность.

В авиакомпании отметили, что при первом заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону экипаж выполнил уход на второй круг, когда сработала звуковая сигнализация о сдвиге ветра. «Уход на второй круг был выполнен в соответствии со стандартными операционными процедурами. Экипаж два часа находился в зоне ожидания в районе Ростова-на-Дону. Решение о полете в зоне ожидания было принято на основании сводок погоды. Экипаж принял решение совершить повторный заход на посадку, получив от диспетчеров сводку с неполными данными о фактической погоде. Информация не содержала предупреждения о сдвиге ветра», — передает РИА.

Авиаперевозчик предположил, что экипаж уже очень устал при уходе на второй круг, который выполнялся в напряженной рабочей обстановке при высокой турбулентности». Также в компании назвали «когнитивным искажением, когда во время ухода на второй круг командир воздушного судна не до конца перестроился после предыдущего маневра — захода на посадку. «Человек, сам того не осознавая, продолжает выполнять изначальный план, несмотря на смену обстановки. Это известное явление. Его относят к категории человеческого фактора», — говорится в документе, на который ссылается издание.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter