Posted 29 ноября 2017,, 09:38
Published 29 ноября 2017,, 09:38
Modified 11 сентября 2022,, 09:13
Updated 11 сентября 2022,, 09:13
"Груз, принадлежащий "Новошахтинскому заводу нефтепродуктов", полностью сгорел в результате схода вагонов с последующим переворачиванием и возгоранием", - указано в документации.
Общий вес утраченного груза превышал 114 тонн. Перевозчик в лице СКЖД выдал владельцу товара остатки партии весом в 44 тонны, которые на деле оказались не промышленным бензином, который отправлял завод, а смесью воды, пены, активного вещества для тушения пожара и сгоревших нефтепродуктов.
В связи с указанными обстоятельствами ОАО "НЗНП" подало иск на возмещение ущерба, который суд первой инстанции полностью отклонил.
Произошедшую аварию определили как крушение, и ответственность возложили на ЗАО "Стивидорная компания "Международный Донской порт"". Последняя отвечает за техническое состояние стрелочного перехода, из-за неудовлетворительных характеристик которого и произошел сход вагонов. Суд постановил, что оборудование стрелочного перехода полностью совпадало с нормативами. Иметь контрольные замки, из-за отсутствия которых произошло крушение, ему не полагается требованиями.
Новошахтинский завод с решением суда не согласился и подал апелляцию. В результате повторного рассмотрения и обнаружению новых обстоятельств комиссия постановила иск полностью удовлетворить.
р3