Posted 14 июня 2018,, 09:30

Published 14 июня 2018,, 09:30

Modified 17 сентября 2022,, 15:08

Updated 17 сентября 2022,, 15:08

Число посмотревших прямую линию с Путиным в Сети выросло в четыре раза

14 июня 2018, 09:30
В 2018 году интернет-трансляцию прямой линии с президентом РФ Владимиром Путиным посмотрели в четыре раза больше россиян, чем годом ранее, сообщил портал Ura.news.

"При этом количество зрителей телевизионного эфира по сравнению с 2017 годом сократилось на 20%", - сказано в публикации.

В 2018 году прямую линию с президентом на Первом канале, на каналах "Россия 1", "Россия 24" и "Мир" посмотрели 5,8 миллиона человек, тогда как годом ранее число телезрителей достигло семи миллионов.

На фоне сокращения телезрителей заметно увеличилось число интернет-пользователей. Только в соцсетях прямую линию с Путиным посмотрели более 20 миллионов человек - 10 миллионов в Instagram, девять миллионов - в "Одноклассниках" и 3,5 миллиона человек - "ВКонтакте".

"Это примета современного мира - все больше людей предпочитают смотреть в Интернете не только фильмы, но и событийные эфиры. Большое количество интернет-пользователей объясняется и тем, что прямая линия проходила в рабочее время, и многие смотрели ее прямо с рабочего ПК", - рассказал гендиректор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин.

Еще один эксперт, автор Тelegram-канала "Интернет-аналитика" Алексей Никушин отметил, что интернет-трансляции позволяют максимально охватить аудиторию. Сервисы автоматически предлагают трансляцию активно интересующимся жизнью страны людям, что увеличивает количество просмотров.

По сведениям ВЦИОМ, интернетом пользуются 80% жителей РФ. Среди молодежи ежедневно интернетом пользуются 95% опрошенных, в среднем 62% россиян выходят в Сеть каждый день.

Увеличение зрителей интернет-трансляции прямой линии говорит о том, что молодежь все больше интересуется политической и социальной жизнью страны.

"Путин часто повторяет, что приоритетами развития государства являются модернизация и прорыв. Это близко молодому поколению, которое активно участвует во всевозможных мероприятиях и распространяет видео социальной направленности в Сети", - поделился издатель журнала InformationSecurity Александр Власов.

По словам политолога Анны Федоровой, жизнь не стоит на месте и в России уже сложилась обширная онлайн-аудитория, которая предпочитает ПК или смартфон телевизору.

р3

"