Posted 21 августа 2017,, 16:41

Published 21 августа 2017,, 16:41

Modified 17 сентября 2022,, 14:39

Updated 17 сентября 2022,, 14:39

Соцсети: грузоперевозчик ПЭК доставляет промокший и сломанный груз

21 августа 2017, 16:41
В медиасфере разгорается скандал, участник которого – грузоперевозчик «Первая экспедиционная компания». В социальных сетях появились фотографии поврежденного борта прицепа фуры этой фирмы, из которого на дорогу вываливаются коробки с грузом.

Фотографии вызвали много негативных комментариев и предложение рассказать о своем опыте взаимодействия с фирмой. Пользователи сравнивают сервис ПЭК с «Почтой России». Само предприятие позиционирует себя как крупнейший в России грузоперевозчик, специализирующийся на сборных грузах, сообщает издание Bel.ru.

Год назад ПЭК потеряли груз кормов в пятьдесят кг, отказавшись от возмещения ущерба, оцененного в пять тысяч рублей. Предлагали при этом хозяевам компенсацию в пятьдесят три рубля, объясняя, что это - реальная стоимость груза, а не указанный в договоре вес. Об этом рассказала Вероника Ужакова, подписчица одной из групп во «ВКонтакте». Наряду с этим, еще один пользователь отметил, что именно эта компания неоднократно доставляла груз с многочисленными повреждениями. К примеру, переданный на свадьбу другу телевизор, был доставлен с двумя сквозными дырами в корпусе.

Так, ПЭК не в первый раз становились участником судебных разбирательств, причем не только за свою халатность. Суд Калининградской области удовлетворил иск к ПЭК с возмещением ущерба на 320 тысяч рублей. Перевозчик доставил клиенту мокрый и поврежденный груз, отказавшись от возмещения ущерба. Только после обращения в суд, компания решила выплатить истцу страховую компенсацию в 113 тысяч рублей.

В июне текущего года произошла схожая история. Клиент оформил перевозку эксклюзивного дивана (его стоимость - семь тысяч долларов) у «Альтернативной службы доставки» из Москвы в Волгодонск. Заказчик, чтобы обеспечить безопасную перевозку оплатил деревянный короб, однако, груз прибыл в место назначения с повреждениями на несколько десятков тысяч рублей. При попытке потребовать возмещение ущерба, стало известно о факте передачи АСД данного заказа другой фирме – ООО «ПЭК». Мужчина связался с ПЭК, которые пообещали ему компенсацию полной стоимости дивана в сто рублей, согласно указанной в договоре. Сейчас идет судебное разбирательство, юристы предполагают намеренное мошенничество со стороны перевозчиков.

В начале весны 2017 года РБК провело опрос среди пользователей грузоперевозок, выяснив, что определяющим моментов в выборе экспедитора является сохранность груза, а отсутствие компенсационных выплат за ущерб по вине перевозчика и негативный опыт совместной работы с ним – уже серьезное основание для смены компании-перевозчика. На последнем месте – ценообразование. Вместе с тем, издание предложило шести крупным представителям рынка («Байкал-Сервис», ГК «Деловые Линии», «ЖелДорЭкспедиция», КИТ, ПЭК, РАТЭК) прокомментировать ответы респондентов. Ответ редакции дали только «Байкал-Сервис» и ГК «Деловые Линии».

"