Posted 16 сентября 2021,, 20:04
Published 16 сентября 2021,, 20:04
Modified 18 сентября 2022,, 12:18
Updated 18 сентября 2022,, 12:18
По словам заместителя градоначальника, отопление в городе включается поэтапно. Весь процесс занимает до пяти суток, сообщает RT.
Заммэра также пояснил, как действовать в случае, если батареи в доме остались холодными. Согласно правилам, об отсутствии в доме тепла можно заявить, начиная с шестого дня после запуска работы отопительных систем. В этом году пожаловаться на холод в квартире можно будет с 18 сентября.
Для того, чтобы подать жалобу, необходимо позвонить на выделенную горячую линию Общегородского контакт-центра, круглосуточную горячую линию Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) или в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ), а также оставить сообщение через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».