На эти средства фонд сформировал 8,7 тысяч продуктовых наборов общей массой 62,6 тонн, состоящих из молока, масла, консервов, макарон, круп, сладостей, чая и напитков. Волонтеры организации уже приступили к доставке наборов нуждающимся семьям Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа, Рязани, Пскова, Костромы, Иванова, Липецка, Челябинска и Вологды.
Как отметила директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова, компания каждый Новый год старается поддерживать атмосферу праздника и добра. Она выразила надежду на то, что благодаря совместной акции им удалось сделать чуть более счастливыми тех, кто особенно нуждается во внимании и поддержке.
По словам менеджера по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola в России Екатерины Лужных, компания специально выбрала партнера благотворительной акции из некоммерческого сектора.
«Мы рады, что у нас есть возможность, в том числе через такие промоакции, привлекать больше внимания к социальным проблемам», - отметила она.