В Донской столице открылся сервис онлайн-ритейлера Самокат

В Донской столице открылся сервис онлайн-ритейлера Самокат
В Донской столице открылся сервис онлайн-ритейлера Самокат
1 мая, 10:00Общество
Весной этого года, компания Самокат объявила о своих грандиозных планах — выйти за три месяца работы во все города-миллионники нашей страны. Ростов-на-Дону стал 12 городом по счету, где услуга доставки продуктов питания, товаров для дома и косметики за 15 минут, стала доступна.

В настоящее время в ассортименте Самоката более 2500 позиций по товарам повседневного спроса. Среди них и продукты питания, напитки, бытовая химия, косметика и многое другое. На онлайн витрине представлены товары различных производителей, среди которых есть популярные ростовские бренды, начиная от мясной продукции «Тавр» и заканчивая «Аютинским хлебом».

Как пояснил директор по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат Игорь Рожков:

«Главная цель — изменить отношение горожан ко времени, которое они тратят на покупку еды».

«Самокат — это, прежде всего, ваше свободное время для любимых занятий и общения с близкими. Только за прошлый год, курьеры Самоката подарили своим пользователем 1000 лет свободного времени», — рассказал Игорь Рожков.

Курьеры Самоката доставляют товары пешком, на велосипедах и автомобилях. На выполнение одного заказа уходит 15-30 минут в зависимости от зоны доставки. Такая оперативность достигается благодаря «дарксторам» — так называемым центрам формирования заказов, расположенных в каждом районе города.

Вся доставка бесплатна, а минимальная сумма заказа начинается от 100 рублей. Оформить и получить заказ можно с 8 утра до 23 вечера.

Годом ранее подобная услуга была доступна только для Москвы и Санкт-Петербурга, но теперь Самокат радует жителей и других регионов нашей страны.

Стоит напомнить, что онлайн-ритейлер Самокат входит в экосистему Сбера, которая на сегодня объединяет более 60 компаний и 120 сервисов.

«Мы стараемся окружить своих клиентов удобными цифровыми сервисами на все случаи жизни. Особое внимание уделяется e-grocery, создавая альтернативу традиционному ритейлу. В прошлом году, когда значимым драйвером онлайн-продаж стала пандемия, российский сегмент e-grocery вырос более чем в три раза до 135 млрд. рублей. Но даже при таком серьезном росте на онлайн-сегмент приходится всего один процент продуктов питания в крупных городах. Мы считаем, что доставка продуктов за 15 минут — это возможность не только сэкономить время на походы по магазинам, но и уделить его чему-то более важному», — рассказал управляющий Ростовским отделением Сбербанка, Руслан Салимов.

Кстати, на днях в мобильном приложении СберБанк Онлайн появилась возможность делать заказы в Самокате при помощи голосового ассистента.

Линейка продукции представленной в Самокате постоянно растет и расширяется. Несмотря на то, что на ростовском рынке онлайн-ритейла Самокат новый игрок, донские предприятия охотно идут на взаимодействие и заключают договора.

«Мы планируем развиваться и заключили договор с Самокатом. Партнерство с онлайн-сервисом доставки соответствует стратегии нашего развития как ведущего предприятия мясоперерабатывающей отрасли Юга России. Высокие требования онлайн-ритейла к продукции и постоянный спрос на нее открывают предприятию перспективы для роста. Для нас это возможность стать еще ближе, еще доступнее к покупателям нашего региона и выйти на новые рынки за его пределами», — отметил генеральный директор ГК «Тавр», Александр Ремета

В честь запуска проекта Самокат в Донской столице, онлайн-ритейлер решил провести конкурс среди ростовчан и больше узнать о городе и его жителях. Лучшие ответы окажутся на билбордах города в ближайшее время, а их авторов ожидают ценные призы, среди которых гаджеты и сертификаты на покупку в Самокате.

Чтобы принять участие в конкурсе, который пройдет с 1 по 9 мая, нужно заполнить форму на сайте.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter