Posted 1 августа 2022,, 17:51

Published 1 августа 2022,, 17:51

Modified 18 сентября 2022,, 15:22

Updated 18 сентября 2022,, 15:22

NASA доставит на Землю часть Марса для обнаружения жизни других существ

1 августа 2022, 17:51
Американские ученые хотят обнаружить в инопланетной среде образцы древней, а может, и более современной жизни. О планах по доставке на землю большого образца с Марса для последующего изучения сообщило американское космическое агентство.

Как пишет infox.ru, в этом образце исследователи будут пытаться выявить следы деятельности каких-либо живых существ. Напрямую в NASA об этом не говорят, но из статей в западной прессе следует: ученые надеются отыскать в грунте следы жизнедеятельности не только каких-либо микроорганизмов, микробов, но и более крупных существ. Это могут быть прототипы земных животных или инопланетян, подобных людям.

Ученые рассчитывают в этой деятельности на помощь марсохода Perseverance, который поможет собирать грунтовые материалы. Кроме того, планируется даже а бурение осадочных пород на максимальную глубину с последующим их изучением для поиска какой-либо жизни.

Марсоходу будут помогать вертолеты Ingenuity, которые создают специально для работ на Марсе. Но даже по самым скромным подсчетам доставка образцов на нашу планету может начаться не ранее 2033 года.