Posted 1 ноября 2021,, 14:03
Published 1 ноября 2021,, 14:03
Modified 18 сентября 2022,, 14:20
Updated 18 сентября 2022,, 14:20
В интервью каналу «Дон 24» Ермашов подтвердил, что в Ростове-на-Дону действительно существует проблема с работой общественного транспорта в вечернее время, однако это связано с острым кадровым голодом.
Глава ведомства объяснил, что в Ростове работают всего 1293 водителя, что составляет 55% от необходимого числа персонала, способного осуществлять качественное обслуживание городских маршрутов.
Кроме того, даже те водители, что состоят в штате городских АТП могут заболеть или уйти в отпуск, как любой другой человек, поэтому на маршрутах может работать и меньшее количество водителей.
При этом долгое ожидание автобусов вечером, по мнению Ермашова, — абсолютно естественное явление, так как пассажиропоток вечером снижается, а сами водители могут уйти с линии, так как имеют необходимость в отдыхе.
«С учетом расписания движения, конечно, в вечернее время увеличивается время ожидания автобусов: от 15 до 30 минут», — объяснил глава дептранса Христофор Ермашов, отметив, что в этом случае остаются дежурные маршруты, которые работают до полуночи с увеличением интервала между автобусами.
Ранее в администрации Ростова пообещали увеличить количество общественного транспорта, если его не хватит во время длинных выходных.