Posted 1 декабря 2017,, 14:16
Published 1 декабря 2017,, 14:16
Modified 17 сентября 2022,, 14:46
Updated 17 сентября 2022,, 14:46
"Проблема заключается в том, что жители территорий не гордятся своей землей. Нужно возрождать идентичность, без любви и без эмоционального отношения ничего не будет", - сказала Ищенко.
Сейчас в регионе разрабатывают проект по позиционированию области с точки зрения туристической привлекательности. По словам Ищенко, лучшей практики в регионах, на которую можно было бы опереться при формировании проекта в Ростовской области, нет. Это происходит потому, что брендирование территорий в стране происходит на уровне "сделай мне что-нибудь".
"Идет некий перекос в сторону визуализации. Зачастую создается набор визуальных продуктов, которые с областью даже не ассоциируются", - отметила Ищенко. Эксперт назвала такой подход профанацией.
По ее словам, интерес для исследователей должны представлять не количественные, а качественные методы исследования. Ориентироваться надо на исследовании сословий. Эксперт также отметила, что среди 55 муниципальных территорий в регионе, туристическую привлекательность представляют только 25 из них. Построить бренд Ростовской области она предложила на продвижении красоты природы, харизматичности людей и еде, "от которой тащится все российское население".